Временно приостановившие работы бренды остаются арендаторами торговых комплексов Санкт-Петербурга
По данным «Коллиерз Интернешнл», по итогам первого квартала 2022 года средняя доля свободных торговых площадей в Санкт-Петербурге незначительно снизилась за три месяца и составила 5,2%
...
Ритейлер откровенно признаётся, что внедрение перепродажи — отличный способ установить связь с молодыми покупателями, ориентированными на устойчивое развитие
...
Прогноз на 2022: Одежда и обувь подорожают на 15-20%
Такое предположение высказала гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Удорожание, по ее словам, связано с ростом цен на сырье и волатильностью рубля
...
ССС Group - одна из крупнейших обувных компаний Центральной Европы объявляет о новой стратегии для российского рынка и кадровых изменениях в российском офисе
...
Цифровизация из модной темы стала для офлайн-розницы насущной необходимостью: с помощью цифровых инструментов можно как улучшать пользовательский опыт покупателей, так и повышать эффективность работы торговых точек. Об этом пишут "Ведомости"
...