Вступают в силу изменения в закон о промышленной политике

Вступают в силу изменения в закон «О ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», разработанные Минпромторгом России и утвержденные в рамках федерального закона №658-ФЗ ...
269
0

В МОСКВЕ ОТКРЫТА МЕМОРИАЛЬНАЯ ДОСКА В ЧЕСТЬ МИНИСТРА ЛЕГПРОМА СССР НИКОЛАЯ ТАРАСОВА

7 июня с.г.  Москве состоялось торжественное открытие мемориальной доски в честь министра легкой промышленности СССР, Героя Социалистического Труда Николая Тарасова.
Мемориальная доска украсила знаменитый «Дом архитекторов» на Ростовской набережной Москвы.
 
Николай Никифорович проживал здесь все годы работы в качестве союзного министра, а также после ухода на пенсию. Мемориальная доска установлена в полном смысле на народные деньги – благодаря усилиям семьи выдающегося государственного деятеля, прежде всего его сына Евгения Тарасова, а также участию ветеранов, работников и организаций легкой промышленности.
 
Выступая на торжественной церемонии, член правления СОЮЗЛЕГПРОМа Константин Разумеев отметил значительный вклад Николая Тарасова в развитие легкой промышленности СССР, в становление научной составляющей отрасли. Борис Фомин, некогда возглавлявший текстильное министерство России и Концерн «Ростекстиль», напомнил о деятельности Николая Никифоровича как депутата Верховного совета ССССР пяти созывов, рассказал о многоплановой работе министра по модернизации ряда текстильных предприятий в 1970-80-х годах.

 
Николай Тарасов, ученик и соратник Алексея Косыгина, принимал активное участие в реализации экономической реформы конца 1960 - начала. 1970-х годов. Именно легпром в те годы стал платформой экспериментов: внедрения хозрасчета, перехода на учет рентабельности, формирования ассортимента по заказам торговли.

 

Читать далее
662
0

Выпуск постельного белья в Рязанской области в первом квартале 2024 года вырос на 67%
  

Объемы производства постельного белья в Рязанской области за первый квартал 2024 года выросли на 67%, передает портал «Новости районов Рязанской области» со ссылкой на Рязаньстат.
Предприятия произвели 17,1 тысячи ассортиментных единиц белья. В течение квартала объемы производства росли ежемесячно. В апреле 2024 года объемы производства постельных принадлежностей на 38% превысили показатели апреля 2023 года. К апрелю 2024 года выпустили уже 23,3 тысячи единиц постельного белья.
Первое швейное производство открылось в Пронском уезде Рязанской губернии в 1717 году. В 1845 купцы Хлудовы основали первое в губернии текстильное предприятие. К началу XX века хлопчатобумажное производство стало ведущей отраслью рязанской промышленности. Работало 37 предприятий. В 1928 первая швейная фабрика Рязани начала работу с пошива продукции для инвалидов и беспризорников. Швейная отрасль не является драйвером рязанской экономики, но традиции швейного производства продолжаются.

Читать далее
606
0

СОЮЗЛЕГПРОМ провел встречу с представителями китайских фабрик

4 июня, в Москве состоялась бизнес-встреча с представителями швейных фабрик из Поднебесной.

В рамках мероприятия состоялись открытые переговоры и B2B-встречи. Российские предприниматели смогли ознакомиться с возможностями китайских производителей и обсудить будущее сотрудничество.

Встреча стала важной платформой для укрепления международного сотрудничества, обмена опытом и дальнейшего развития текстильной и швейной отраслей России и Китая.

490
0

Американский бренд спортивной одежды Rhone становится еще более направленным на клиента и запускает проект пошива одежды на заказ Custom Made by Rhone.

Чтобы обеспечить индивидуальную посадку, бренд будет использовать 3D-сканер, позволяющий точно измерить параметры клиента. На изготовление и доставку изделия компания закладывает 2-3 недели.

Кроме того, покупатели могут дополнительно персонализировать рубашку Cummuter, выбрав воротник, манжеты, карманы и планки, а также рисунок для внутренней нижней кромки или монограммы.

383
0

Lamoda запустила серию арт-коллабораций. Первая из них — «Пересечения» — реализуется совместно с онлайн-галереей современного искусства и медиа «Объединение». Основная идея пилотного проекта кроется в самом названии: пересечения стилей и направлений, вдохновляющие на создание новых форм.

Для коллаборации партнеры выбрали трех художников: Ritul, Диму Жукова и Александру Азовцеву, которые написали картины, отражающие идею проекта. Подбором работ занималась основательница «Объединения» Анна Мерман.

«Мир моды и искусство идут рядом. Наш новый проект призван показать, как коллаборация этих двух сфер может привести к возникновению чего-то удивительного и вдохновляющего. Мы в компании давно смотрим в сторону искусства и очень рады, что смогли воплотить в жизнь новый арт-проект с современными художниками», — прокомментировал Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda.

Читать далее
338
0

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали одежду для детей с ДЦП. Проект реализован в сотрудничестве с благотворительным фондом «Добросердие».

Работа над проектом включала несколько этапов:

• студенты собирали информацию по открытым источникам

• использовали визуальную аналитику

• проводили интервью

• тестировали различные гипотезы

• навещали детей, чтобы понять их образ жизни

Учащимся предстояло решить две ключевые задачи: функционально адаптировать вещи под запросы моделей и учесть их личные предпочтения в одежде. В частности, семьи отметили общую проблему выбора верхней одежды, поэтому многие студенты сосредоточились на разработке бомберов, курток и свитшотов.

В итоге, изделия получили высокую оценку родителей. Они отметили, что одежда технологична и облегчает ежедневный ритуал переодевания. Многие вещи представляют собой удобный конструктор.

Читать далее
300
0

Интересный факт от data but make it fashion: Gucci – самый часто упоминаемый в песнях бренд. Исходя из анализа текстов на lyrics com, название марки встречалось в песнях аж 75 тысяч раз. Еще в рейтинг попали Versace, Valentino, Chanel, Dior и Fendi, но до Gucci им пока как до Луны.

283
0

Шах и мат от USHATAVA: команда бренда сделала интересный пиар ход

1. Публикация новости в социальных сетях бренда о том, что кто-то из сотрудников разместил на Авито модели из еще не вышедшей коллекции (выясняются детали сложившейся ситуации).

2. Новость разлетелась по телеграм-каналам и привлекла большое количество внимания к коллекции. Все начали обсуждать: кто и зачем это сделал, а главное - оригинальные ли модели размещены на Авито.

3. Команда бренда подтвердила, что на Авито действительно оригинальные модели из новой коллекции, потому что они их сами и разместили на эту площадку.

Браво! Это точно заслуживает звания лучшей виральной маркетинговой стратегии перед официальным стартом продажи коллекции.

289
0

Костюм-тройка для спорта?

В конце XIX века это было в норме вещей, но и спорт был другим. Во всяком случае, так одеты модели в каталоге тренажеров, разработанных шведским доктором Густафом Зандером (1835–1920).

К концу столетия в его арсенале было полсотни машин и поставлялись они даже в Россию и Аргентину. Стоит сказать, что отнюдь не во всех тренажерах требовалось физическое услилие - некоторые из них, согласно теории "пассивной активности" Зандера, приводились в движение с помощью электричества и паровых машин. Кстати, разве не то же самое пытаются продать нам спустя столетие многие изобретатели аппаратных фитнес-методик?

235
0