Правительство России установило новый перечень и ставки ввозных таможенных пошлин в отношении ряда товаров, происходящих из недружественных стран.

Председателем Правительства подписано сответствующее Постановление от 17.04.2024 № 500

"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2022 г. № 2240"

В данном Постановлении введена повышенная таможенная пошлина в размере 50 % на ряд товаров лёгкой промышленности, включая - пальто, плащи, куртки из химических нитей (КОД ТНВЭД - 6201 40 000 0) поступающих из Литвы, Латвии и Эстонии.

Данная мера введена до конца 2024 года.

334
0

Президент поручил расширить ассортимент текстильных изделий спецназначения

Президент России Владимир Путин поручил Минпромторгу принять меры для расширения ассортимента текстильных изделий специального назначения ...
607
0

РОСТ ПРОИЗВОДСТВА ТЕКСТИЛЯ В МОСКВЕ СОСТАВИЛ 10,4%

Московские компании, специализирующиеся на производстве текстильной продукции, увеличили объем выпускаемой продукции на 10,4% в январе текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ...
710
0

В единстве наша сила и залог успешного развития

Третий день IV Международной выставки легкой промышленности FASHION STYLE RUSSIA соединил в будущем успешном партнерстве две значимые для российского легпрома организации ...
907
0

Поздравляем с 23 февраля!

Редакция портала ProCapitalist.ru от всей души поздравляет дорогих мужчин с Праздником!

1497
0

В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 70% УВЕЛИЧЕН ВЫПУСК ГОТОВЫХ ТКАНЕЙ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКИХ ВОЛОКОН

По данным Ивановостата, за январь-октябрь 2023 года в регионе индекс промышленного производства составил 101,3%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ...
506
0

ЦЕНТРОБАНК УВЕЛИЧИТ ЛИМИТ СУММЫ ПО МЕХАНИЗМУ ПОДДЕРЖКИ КРЕДИТОВАНИЯ МСП

Общий лимит в рамках механизма поддержки кредитования представителей малого и среднего предпринимательства будет увеличен с 9 января 2024 года до 320 млрд рублей ...
420
0

✔️Минпромторг составит базу недобросовестных поставщиков, производителей и импортеров продукции.

На сегодняшний день Минпромторг только прорабатывает этот вопрос и обсуждает возможную структуру базы с другими ведомствами.

В перечень попадут компании с административными наказаниями и обвинительными приговорами по уголовным делам в сфере нелегального оборота товаров.

434
0

Обувной рынок: главное за минувшую неделю

Российские обувные ритейлеры активно пробуют новые творческие форматы презентации сезонных коллекций и лимитированных капсул, задействуя для этого потенциал искусственного интеллекта и 3D-художников, а также более привычных представительной креативной индустрии – режиссеров, фотографов и хореографов. Главные новости этой недели именно об этом. Поехали:

1. В этот вторник, 12 сентября, на площадке московского центра дизайна Artplay состоялся закрытый показ коллекции EKONIKA x YULIAWAVE в фиджитал-формате: гости смогли увидеть физический и диджитальный показ одновременно.

Главными героинями коллаборации и перформанс-шоу стали 8 реальных героинь из мира моды – наших современниц: Юлия Василевская, Екатерина Мухина, Мария Абашова, Ксения Шипилова, Ксения Соловьева, Дарья Золотухина, Наталья Осман, Нино Нинидзе и их уникальные digital-аватары, созданные в рамках проекта искусственным интеллектом и 3D-художниками.

В коллекции – казаки, сапоги и ботильоны (8 моделей по числу героинь), а также сумки и аксессуары (ремни, перчатки).

Ekonika задала тренд на фиджитал-шоу, дополненную реальность и цифровые технологии.

2. Мультибрендовый магазин NO ONE представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2023/24 под названием These Boots Are Made for Dancing.

Отснятый ролик – по сути, захватывающий остросюжетный короткометражный фильм.

Ролик стал результатом сотрудничества хореографа Даши Гущиной и оператора-постановщика Александра Пономарёва, он раскрывает перед зрителем огромный потенциал свободы самовыражения через мир моды и хореографии.

Ну, и разумеется, одежда и обувь играют в нем далеко не последние роли.

3. У итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi появится линия детской обуви для девочек от 0 до 14 лет. Производством и продажей линейки займется обувная компания Elisabet Marche, купившая лицензию у Elbsabetta Franchi на выпуск детский обуви.

Коллекция дебютирует весной 2024 года и будет представлена на Неделе моды в Милане в этом сентябре.

4. Crocs и Levi's выпускают вторую коллаборацию за этот год.

Первая – это сабо Levi's X Crocs Shashiko, верх которых из денима и украшен старинной японской вышивкой сашико, существующей с 1600-х годов.

Для создания второй суперлимитированной коллекции All-Terrain Clog американские бренды обратились к Proleta Re Art, японскому дизайнеру, специализирующемуся на уникальных изделиях из переработанного денима. Это будут всего 60 пар кроксов, обтянутых денимом White Oak, взятым из архивов Levi's.

Джинсовая ткань White Oak выпускалась на одноименной фабрике корпорации Cone Mills в Северной Каролине. Дикий деним фабрики White Oak был и остается золотым стандартом джинсовой ткани. White Oak была последней фабрикой по производству джинсовой ткани в США и закрылась в 2017 году.

5. Итальянцы нарастили поставки обуви в РФ:

по данным Ассоциации итальянских производителей обуви Assocalzaturifici, в 1-м квартале 2023 года экспорт итальянской обуви в Россию увеличился как в стоимостном выражении, так и в натуральном - на 31,7% и на 26,4% соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читать далее
222
0

Lamoda снова радует новостями

Lamoda первая в России среди мультибрендовых магазинов запустила онлайн-примерочную одежды. Новая функция доступна части пользователей в тестовом режиме в мобильном приложении Lamoda на iOS.

Чтобы получить рекомендацию размера и увидеть, как будет сидеть тот или иной предмет гардероба, пользователю достаточно ввести 4 основных параметра — пол, рост, вес и возраст. А если пользователь укажет дополнительные характеристики — особенности телосложения — точность рекомендации будет еще выше. На основе предлагаемого размера автоматически генерируется визуализация этого образа на модели с аналогичными параметрами, что позволяет персонализировать галерею. Для максимальной персонализации у покупателя есть возможность загрузить собственную фотографию и в течение нескольких секунд увидеть этот образ на себе.

Примерить виртуально можно почти 300 товаров из числа наиболее популярных на платформе: платья, брюки, рубашки, кардиганы, джинсы, футболки, топы и другие товары.

Читать далее
378
0