709
0

Ритейлер откровенно признаётся, что внедрение перепродажи — отличный способ установить связь с молодыми покупателями, ориентированными на устойчивое развитие

Mr Porter далеко не первый представитель люкса с подобной инициативой.

По данным McKinsey, рынок люксового ресейла оценивается примерно в 25-30 миллиардов долларов.

К тому же ритейлер откровенно признаётся, что внедрение перепродажи — отличный способ установить связь с молодыми покупателями, ориентированными на устойчивое развитие.

Согласно концепции, клиенты могут продавать вещи в обмен на store credit, по которому в будущем покупатели смогут приобрести новые вещи на сумму проданного товара.

Альтернатива кредиту — банковский перевод через новый сервис Mr. Porter Resell.

Контроль качества на себя взял Reflaunt. Компания помогает брендам выйти на рынок ресейла. Пользователи должны выставить минимум три товара, которые Reflaunt будет выгружать на международные рынки. Поддержанные вещи не будут продаваться в интернет-магазине ритейлера.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.