✔️Минпромторг составит базу недобросовестных поставщиков, производителей и импортеров продукции.
На сегодняшний день Минпромторг только прорабатывает этот вопрос и обсуждает возможную структуру базы с другими ведомствами.
В перечень попадут компании с административными наказаниями и обвинительными приговорами по уголовным делам в сфере нелегального оборота товаров.
Обувной рынок: главное за минувшую неделю
Российские обувные ритейлеры активно пробуют новые творческие форматы презентации сезонных коллекций и лимитированных капсул, задействуя для этого потенциал искусственного интеллекта и 3D-художников, а также более привычных представительной креативной индустрии – режиссеров, фотографов и хореографов. Главные новости этой недели именно об этом. Поехали:
1. В этот вторник, 12 сентября, на площадке московского центра дизайна Artplay состоялся закрытый показ коллекции EKONIKA x YULIAWAVE в фиджитал-формате: гости смогли увидеть физический и диджитальный показ одновременно.
Главными героинями коллаборации и перформанс-шоу стали 8 реальных героинь из мира моды – наших современниц: Юлия Василевская, Екатерина Мухина, Мария Абашова, Ксения Шипилова, Ксения Соловьева, Дарья Золотухина, Наталья Осман, Нино Нинидзе и их уникальные digital-аватары, созданные в рамках проекта искусственным интеллектом и 3D-художниками.
В коллекции – казаки, сапоги и ботильоны (8 моделей по числу героинь), а также сумки и аксессуары (ремни, перчатки).
Ekonika задала тренд на фиджитал-шоу, дополненную реальность и цифровые технологии.
2. Мультибрендовый магазин NO ONE представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2023/24 под названием These Boots Are Made for Dancing.
Отснятый ролик – по сути, захватывающий остросюжетный короткометражный фильм.
Ролик стал результатом сотрудничества хореографа Даши Гущиной и оператора-постановщика Александра Пономарёва, он раскрывает перед зрителем огромный потенциал свободы самовыражения через мир моды и хореографии.
Ну, и разумеется, одежда и обувь играют в нем далеко не последние роли.
3. У итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi появится линия детской обуви для девочек от 0 до 14 лет. Производством и продажей линейки займется обувная компания Elisabet Marche, купившая лицензию у Elbsabetta Franchi на выпуск детский обуви.
Коллекция дебютирует весной 2024 года и будет представлена на Неделе моды в Милане в этом сентябре.
4. Crocs и Levi's выпускают вторую коллаборацию за этот год.
Первая – это сабо Levi's X Crocs Shashiko, верх которых из денима и украшен старинной японской вышивкой сашико, существующей с 1600-х годов.
Для создания второй суперлимитированной коллекции All-Terrain Clog американские бренды обратились к Proleta Re Art, японскому дизайнеру, специализирующемуся на уникальных изделиях из переработанного денима. Это будут всего 60 пар кроксов, обтянутых денимом White Oak, взятым из архивов Levi's.
Джинсовая ткань White Oak выпускалась на одноименной фабрике корпорации Cone Mills в Северной Каролине. Дикий деним фабрики White Oak был и остается золотым стандартом джинсовой ткани. White Oak была последней фабрикой по производству джинсовой ткани в США и закрылась в 2017 году.
5. Итальянцы нарастили поставки обуви в РФ:
по данным Ассоциации итальянских производителей обуви Assocalzaturifici, в 1-м квартале 2023 года экспорт итальянской обуви в Россию увеличился как в стоимостном выражении, так и в натуральном - на 31,7% и на 26,4% соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Lamoda снова радует новостями
Lamoda первая в России среди мультибрендовых магазинов запустила онлайн-примерочную одежды. Новая функция доступна части пользователей в тестовом режиме в мобильном приложении Lamoda на iOS.
Чтобы получить рекомендацию размера и увидеть, как будет сидеть тот или иной предмет гардероба, пользователю достаточно ввести 4 основных параметра — пол, рост, вес и возраст. А если пользователь укажет дополнительные характеристики — особенности телосложения — точность рекомендации будет еще выше. На основе предлагаемого размера автоматически генерируется визуализация этого образа на модели с аналогичными параметрами, что позволяет персонализировать галерею. Для максимальной персонализации у покупателя есть возможность загрузить собственную фотографию и в течение нескольких секунд увидеть этот образ на себе.
Примерить виртуально можно почти 300 товаров из числа наиболее популярных на платформе: платья, брюки, рубашки, кардиганы, джинсы, футболки, топы и другие товары.