Лукбук бренда Meraque lab - красивый пример работы с национальными мотивами не «в лоб». Сексуальные вещи вдохновлены одновременно эстетикой старого кино и красотой Кавказа — такая вот смесь. Как сформулировала креативный директор бренда Сарине Саакян, «это холодное место, где все цвета яркие и национальная культура очень сильная» — от ее воспоминаний здесь красно-кирпичный цвет, который окружал ее в детстве, и драпировки, как складки гор. Снимала это все Маша Михеева, стилизовала Ира Головко — очень нравится, как они продолжили игру фактур и цвета в кадре ❤️🔥
Новый сумочный бренд, с которым ходят знаменитости: Aupen. С ними отметились и модные Хейли Бибер и Кайли, и «народные» Тейлор Свифт и Селена Гомес. Сумки веганские, сделаны из переработанного полиуретана и полиэстера, стоят недорого (в среднем 180-230 долларов), выглядят симпатично, хоть и похожи на многие трендовые сумки последних лет сразу. Модных моделей три: Fearless, Nirvana и Purpose. Самой перспективной кажется малышка Nirvana с плетеной ручкой, с которой Тейлор Свифт пришла на свидание с Тревисом Келси) У бренда два офиса — в Бруклине и в Сингапуре, повторит ли она успех «бушвик биркин» Telfar, сказать сложно, по крайней мере, карту разнообразия они пока не разыгрывают. Еще из достижений, кроме селебрити, — коллабы с Vogue и NYX.
Это Ирена Лонтатидзе, врач на пенсии. Заметили ее среди посетителей выставки Frieze Art Fair в Лондоне. Обе ее дочери учились в Central Saint Martins, сейчас у них свой бренд Tata Naka, специализирующийся на принтах. На Ирене тотал лук от бренда дочерей, кроме аксессуаров: шарф Hermes, кроссовки Gucci, сумка Fendi. В запретграме Tata Naka даже есть отдельный хештег для луком мамы.
Ну что, российские бренды наконец
![](/images/1001472097393/13562508049354834-IMG_9481.MP4.jpg)