В противовес всем сахарным, кукольным и минималистичным коллекциям собрала для вас луки из весны Luar. Капроновые колготки вместо брюк, матовая и лакированная кожа, дикий леопард, провокационные силуэты, а еще тотальный унисекс, накладные брови и головные уборы с шипами – даже знаю, у кого буду искать луки с этими вещами в следующем сезоне.
Расчехляем Неделю моды в Париже паказом Dior. Мария Грация Кьюри продолжает черпать вдохновение в Античной эпохе и выдает, не помню какую по счету, коллекцию про богинь, статуи, драпировку, одежду на одно плечо, сильных женщин. Откуда-то, правда, появилась еще мотоциклетная тематика. Но это, видимо, тоже в копилку больших фантазий дизайнера про то, что современная женщина и нежная нимфа, и дерзкая гонщица.
Бренды Приморья представят коллекции на CPM
С 26 по 29 августа 2024 года пять модных брендов из Приморского края примут участие в ведущей отраслевой выставке индустрии моды CPM — Collection Première Moscow в составе коллективного стенда — при поддержке проекта «М.А.К.И. Приморья».
Познакомиться с коллекциями брендов Yarrow, KUZMA by Natalia Kuzmenko, Feé Limited, Sinera и YANVAR можно в
московском «Экспоцентре».
Российский бренд одежды VAN MICH примет участие в международной выставке индустрии моды Collection Première Moscow
Экспоцентр
26-29 августа 2024 года
Павильон Форум, стенд FoA60
VAN MICH — российский бренд джинсовой одежды middle-up сегмента, основанный в 2022 году. Название бренда VAN MICH отражает его уникальную сущность: VAN, сокращенный от Vanguard, символизирует авангард в мире моды, а MICH является соединением Mind Choice — разумный выбор, призывающий к осмысленному способу самовыражения. Таким образом, VAN MICH олицетворяет выбор авангардного мышления и стремление к новаторскому подходу в стиле.
Несмотря на молодость, бренд мощно ворвался на рынок модной одежды и к сегодняшнему дню насчитывает 4 монобрендовых магазина, расположенных на Юге России, и готовится к открытию 5-го флагманского магазина в г. Краснодар.
VAN MICH приглашает потенциальных партнёров познакомиться с коллекцией, которая включает в себя мужские и женские джинсы, рубашки, футболки, платья, кроп-топы, шорты, юбки, а также льняные изделия.
Представители компании расскажут не только о самом бренде, но и о преимуществах закупки в России, о партнерской поддержке, правильном ценообразовании и комплексном подходе к продажам!
Kappa представила коллаборацию с киберспортивным клубом Virtus. pro
По этому случаю марка опубликовала рекламную кампанию под названием «Главное — внутри». Это уже вторая совместная коллекция. Лицами нового кампейна стали игроки клуба: Данил JoyStick Габов, Александр Milkway Тришин и Никита Pronyx Логинов. Каждый из них является неоднократным победителем кибертурниров. В линейку вошли четыре предмета одежды: лонглсив, три варианта футболок с принтом фирменной айдентики двух компаний. Дизайн дополнили шрифтовые композиции, разработанные на основе лозунгов Kappa и Virtus. pro.
Делюсь списком номинантов премии Fashion Awards 2024 Британского совета моды.
«Дизайнер года»:
- Чемена Камали
- Джон Гальяно
- Миучча Прада
- Джонатан Андерсон
- Питер Мюлье
- Рик Оуэнс
«Модель года»:
- Алекс Консани
- Амелия Грей
- Альва Клэр
- Анок Яй
- Лю Вэнь
- Мона Тугаард
Результаты узнаем 2 декабря. Ни на что не намекаю, но фото своих фаворитов прилагаю.
С восторгом смотрю на вещи из коллекции молодого армянского бренда Mariko, созданные Мари Айрапетян. Очень нравятся эти узоры и текстуры, вдохновленные девственной природой села Хнацах в Сюникской области.
Кстати, именно с этой коллекцией марка выиграла призовое место в конкурсе Next Designer Award Emprowered, который проходил в Алматы.
Ключевой принт 2024-го – анималистика. Мы это и так заметили, но Tagwalk показывает самые популярные подиумные образы из зоопарка.
Чаще всего у брендов мелькали пятна леопарда (37%), а вот зебра, которая, на мой взгляд, посимпатичнее, оказалась только на третьем месте (15%). Ее опередили рептилии – у змеиной кожи 18%.
Todd Snyder возвращается на Неделю моды в Нью-Йорке
Марка проведет показ 8 сентября в 15:30 по местному времени в ресторане Le Rock в Рокфеллер-Центре. Место для шоу выбрано неслучайно. Как объяснил Тодд Снайдер, в Рокфеллер-Центре находится его любимый бутик бренда, а ресторан «вписывается в стилистику» новой коллекции. Предстоящий показ рассчитан на 50 человек. «Я планирую больше говорить о процессе изготовления изделий», — прокомментировал дизайнер. Со слов Тодда Снайдера, он хочет рассказать о своем вдохновении, фасонах, тканях и т. д.