Это Ирена Лонтатидзе, врач на пенсии. Заметили ее среди посетителей выставки Frieze Art Fair в Лондоне. Обе ее дочери учились в Central Saint Martins, сейчас у них свой бренд Tata Naka, специализирующийся на принтах. На Ирене тотал лук от бренда дочерей, кроме аксессуаров: шарф Hermes, кроссовки Gucci, сумка Fendi. В запретграме Tata Naka даже есть отдельный хештег для луком мамы.

174
0

Компания Adobe представила диджитал-платье, которое меняет цвет и узор. Нажимаешь на кнопку и вуаля – новенькое платье готово.

188
0

В БИОТ-2023 примут участие более 330 компаний из 10 стран мира

Выставка и деловой форум «Безопасность и охрана труда - 2023» (БИОТ-2023) — витрина отрасли обеспечения безопасности работающего человека, крупнейшая международная информационно-коммуникационная площадка, объединяющая специалистов и экспертов из ведущих российских и зарубежных компаний ...
243
0

Пока Burberry открывает новые точки по миру, Balenciaga выбирает основательно осесть в одном месте - Rodeo Drive. Буквально в нескольких шагах от первого своего бутика в Беверли-Хиллз дом моды открыл next one. Цель: четко разделить ассортимент на М и Ж, а также больше воздать випам за их лояльность

172
0

Обувной рынок: главное за минувшую неделю от канала

1. Российский ритейлер и производитель обуви Ralf Ringer рискует стать банкротом. В июне компания «Стивали», у которой Ralf Ringer арендует производственные помещения на Талдомской обувной фабрике, подала заявление о банкротстве своего арендатора из-за его задолженности по аренде в размере более 20,7 млн рублей.

2. Скандинавский бренд детской одежды и обуви Lassie, ранее представленный только в онлайне, открыл в минувшую пятницу свой первый монобренд в Москве, в Центральном детском мире на Лубянке.

В фирменном магазине Lassie в ЦДМ - ключевые коллекции и модели верхней одежды, обуви и аксессуаров бренда, вещи из флиса для промежуточного слоя и премиальной линейки моделей-бестселлеров

3. Испанский люксовый дом моды Loewe и набирающий популярность швейцарский бренд спортивной одежды и обуви On выпустили коллаборацию - новые кроссовки Cloudtilt. Модель-унисекс из трикотажа, с подошвой EVA будет в разных цветах для мужчин и для женщин.

4. Итальянский бренд Geox выбрал испанскую актрису Пенелопу Крус своим первым глобальным амбассадором. Актриса стала героиней рекламной кампании Geox сезона осень-зима 2023. Вместе со своей сестрой Моникой она работает над дизайном совместной с Geox капсульной коллекцией одежды и обуви, выход намечен на февраль 2024 года (в России, увы, ее не будет).

А самая первая коллаборация у Geox была с нашей актрисой и телеведущей Юлией Высоцкой. Капсула весна-лето 2023 Geox & Julia Vysotskaya получила престижную премию Best of the Best журнала Robb Report в номинации «Лучшая коллаборация года». Сейчас идет работа на капсулой Geox & Julia Vysotskaya весна-лето 2024, и в ней будет уже не только обувь…

5. В коллекции питерского бренда обуви RxBshoes прибавление – очень модные в этом сезоне меховые туфли-лодочки на каблуке.

6. Немецкий производитель обуви Birkenstock выбрал цену для проведения IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), близкую к середине целевого диапазона,— $46 за акцию. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Рыночная стоимость компании при такой цене составит примерно $8,6 млрд. В начале октября сообщалось, что Birkenstock разместит 32 млн акций по $44–49 за бумагу.

Читать далее
168
0

Себестоимость – что за тигр, этот лев?

Примерно месяц назад, ко мне обратилась одна компания по поводу аудита их производства. Вообще их запрос звучал очень многословно, но вся суть сводилась к тому, что ПРОДАЖИ РАСТУТ, А ДЕНЕГ НЕТ ...
299
0

Симпатичная коллаборация получилась у Питера До с Banana Republic: особенно запомнился двусторонний тренч из твила со съемным воротником из овчины, с картой Бруклина на изнанике, поясная сумка и деконструированные свитеры. Сумка и черный свитер уже sold out.

 
229
0

Nike продолжает удерживать вершину глобального рейтинга самых дорогих брендов одежды и аксессуаров, говорят аналитики Brand Finance. Он сохраняет за собой первое место с 2015 года, хотя за последний год стоимость бренда Nike снизилась на 5,6% до $31,3 млрд.

Louis Vuitton остается на втором месте со стоимостью в $26,29 млрд, при этом за год его стоимость выросла на 12,2%. Chanel занял третью позицию со стоимостью $19,39 млрд, причем рост составил 27%. Следом идет бренд Celine, стоимость которого выросла на 51%, достигнув $2,9 млрд.

192
0

85% площадей H&M и Uniqlo в Москве заняли российские бренды

Более 85% площадей в ТЦ Москвы, которые ранее занимали крупные международные fashion-ритейлеры, теперь арендуют российские бренды, следует из расчетов консалтинговой компании NF Group. Исследование основывается на анализе структуры и ротации арендаторов в 22 крупнейших торгово-развлекательных комплексах столицы.

◾ Особое внимание специалисты уделяли помещениям, где ранее располагались H&M и Uniqlo — крупнейшие зарубежные игроки, покинувшие российский рынок. До февраля 2022 года эти компании занимали в общей сложности 79 000 кв. м (или 4%) в ведущих торговых объектах города.

◾ Самым активным из отечественных брендов была Gloria Jeans — компания заняла 23% бывших помещений иностранных игроков. Средняя арендуемая площадь магазинов марки увеличилась до 1 600 кв. м, общее количество магазинов, открытых на местах ушедших иностранных производителей одежды, приблизилось к 50.

◾ 16% освободившихся торговых пространств арендовал универмаг «Стокманн», 11% — Befree. Оставшиеся помещения распределились между Lime, Just Clothes, Outletium, «Снежной королевой», «Слепой курицей», «Детским миром», Rendez-Vous, Sela, Love Republic и другими брендами.

◾ Несмотря на перераспределение арендаторов сохраняется принцип взаимозаменяемости, поэтому новые места в ТЦ занимают ритейлеры трех категорий: одежда и обувь (78%), товары для детей (2,2%) и развлечения (2%).

◾ Среди иностранных марок, оставшихся в РФ и занявших площади ушедших, оказались итальянская Terranova, немецкая New Yorker и турецкие Koton и LC Waikiki.

✔️ Всего за период с начала 2022 года по сентябрь 2023 года на российский рынок вышло 27 новых международных брендов, что приближается к числу покинувших рынок производителей (32). В 2023–24 гг. к запуску бизнеса в РФ готовятся не менее 40 зарубежных игроков.

Читать далее
212
0

Похоже, что все маркетплейсы занялись вопросами контрафакта. Вот Wildberries и «Честный знак» подписали соглашение с целью противодействия появлению контрафакта на интернет-площадке с помощью отзывов из этой системы.

Wildberries подключилась к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки. Новая схема работает так, что после получения жалобы на товар и ее подтверждения, оператор системы направляет ее площадке. Маркетплейс, в свою очередь, проводит внутреннюю проверку и по ее итогам принимает решение о дальнейшем размещении товара.

Теперь вопрос - а что значит "внутренняя проверка" и как она организована?

235
0