Lamoda запустила серию арт-коллабораций. Первая из них — «Пересечения» — реализуется совместно с онлайн-галереей современного искусства и медиа «Объединение». Основная идея пилотного проекта кроется в самом названии: пересечения стилей и направлений, вдохновляющие на создание новых форм.

Для коллаборации партнеры выбрали трех художников: Ritul, Диму Жукова и Александру Азовцеву, которые написали картины, отражающие идею проекта. Подбором работ занималась основательница «Объединения» Анна Мерман.

«Мир моды и искусство идут рядом. Наш новый проект призван показать, как коллаборация этих двух сфер может привести к возникновению чего-то удивительного и вдохновляющего. Мы в компании давно смотрим в сторону искусства и очень рады, что смогли воплотить в жизнь новый арт-проект с современными художниками», — прокомментировал Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda.

Читать далее
338
0

Вчера в Музее искусства Пудун прошел первый показ Balenciaga в Китае. Круизная коллекция построена на излюбленном Демной приеме – игре с пропорциями, однако есть и большая доля новаторства. Например, кожаная коробка для обуви превратилась в кожаный клатч, а рубашки и пальто – в объемные сумки. В коллекции внезапно появились ультравысокие ботинки и «панковские» колготки, усеянные дырами.

Кульминацией показа стали платья из скатерти, из подарочной упаковки и из китайского материала Tyvek, который внешне очень напоминает бумагу. Самым зрелищным считаем финальный образ – платье с «перьями», которые на самом деле были вручную вырезаны из старых пластиковых пакетов.

179
0

Дизайнерский дуэт Coperni не перестает удивлять вирусными изделиями, которые молниеносно разлетаются по социальным сетям. «Вещью недели» объявляем их новые босоножки на каблуке в виде аудиоразъема. Пользователи шутят о том, что это «высокочастотная обувь», которая точно «наведет шуму на вечеринке».

272
0

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали одежду для детей с ДЦП. Проект реализован в сотрудничестве с благотворительным фондом «Добросердие».

Работа над проектом включала несколько этапов:

• студенты собирали информацию по открытым источникам

• использовали визуальную аналитику

• проводили интервью

• тестировали различные гипотезы

• навещали детей, чтобы понять их образ жизни

Учащимся предстояло решить две ключевые задачи: функционально адаптировать вещи под запросы моделей и учесть их личные предпочтения в одежде. В частности, семьи отметили общую проблему выбора верхней одежды, поэтому многие студенты сосредоточились на разработке бомберов, курток и свитшотов.

В итоге, изделия получили высокую оценку родителей. Они отметили, что одежда технологична и облегчает ежедневный ритуал переодевания. Многие вещи представляют собой удобный конструктор.

Читать далее
300
0

Интересный факт от data but make it fashion: Gucci – самый часто упоминаемый в песнях бренд. Исходя из анализа текстов на lyrics com, название марки встречалось в песнях аж 75 тысяч раз. Еще в рейтинг попали Versace, Valentino, Chanel, Dior и Fendi, но до Gucci им пока как до Луны.

283
0

Бренд Alena Akhmadullina показал коллекцию «Белогорье», вдохновленную народно-художественными промыслами Белгородской области. В нее вошли как платья, так и предметы гардероба, характерные для этого региона, – пальто «синяк», сарафан и понёва.

Гротескные формы изделий и нанесенные на них орнаменты отсылают к уникальному явлению народного искусства Белгородской области – старооскольской глиняной игрушке. Сам проект создавался в коллаборации с местными художественными и творческими коллективами.

20
0

Шах и мат от USHATAVA: команда бренда сделала интересный пиар ход

1. Публикация новости в социальных сетях бренда о том, что кто-то из сотрудников разместил на Авито модели из еще не вышедшей коллекции (выясняются детали сложившейся ситуации).

2. Новость разлетелась по телеграм-каналам и привлекла большое количество внимания к коллекции. Все начали обсуждать: кто и зачем это сделал, а главное - оригинальные ли модели размещены на Авито.

3. Команда бренда подтвердила, что на Авито действительно оригинальные модели из новой коллекции, потому что они их сами и разместили на эту площадку.

Браво! Это точно заслуживает звания лучшей виральной маркетинговой стратегии перед официальным стартом продажи коллекции.

289
0

Мара Хоффман приостановила выпуск одноименного бренда, спустя 24 года с момента его запуска. Весенняя коллекция станет последней для бренда. Приобрести ее можно онлайн, а флагманский магазин в Нью-Йорке уже закрыт.

Бренд Mara Hoffman, как и его создательница, известны своей приверженностью экомоде. В 2023 году Мара Хоффман получила награду за вклад в экологическую устойчивость CFDA. Совет модельеров Америки назвал её «пионером в области успешного масштабирования экологической компании».

Одной из последних разработок Мары стало платье Nyssa, которое компания модельера создала совместно со стартапом по переработке текстиля Circ. Его окрестили «Платьем, меняющим все». Платье было изготовлено из лиоцелльной ткани, на 50% состоящей из переработанных текстильных отходов.

«Мы боролись за то, чтобы это видение и модель работали в отрасли, которая, как я верю, в глубине души хочет исцелиться и стать лучше», — написала Мара Хоффман в своей «прощальной» публикации.

Эксперты полагают, что причины ухода бренда кроются в проблемах, связанных с продвижением экологических идей в fashion-индустрии и отсутствием финансовых возможностей, которые оно требует.

«Мы живем на насыщенном рынке, где много голосов, и на нем бывает сложно пробиться без очень «глубоких карманов». У Мары был уникальный голос и видение, которых будет не хватать», — комментирует Томасин Долан, директор по инновациям и дизайну материалов в Material Innovation Initiative.

Читать далее
236
0

Костюм-тройка для спорта?

В конце XIX века это было в норме вещей, но и спорт был другим. Во всяком случае, так одеты модели в каталоге тренажеров, разработанных шведским доктором Густафом Зандером (1835–1920).

К концу столетия в его арсенале было полсотни машин и поставлялись они даже в Россию и Аргентину. Стоит сказать, что отнюдь не во всех тренажерах требовалось физическое услилие - некоторые из них, согласно теории "пассивной активности" Зандера, приводились в движение с помощью электричества и паровых машин. Кстати, разве не то же самое пытаются продать нам спустя столетие многие изобретатели аппаратных фитнес-методик?

235
0

«Честный знак» призывает маркетплейсы вместе бороться с контрафактом

Как рассказал директор по контрольно-надзорной деятельности оператора государственной системы маркировки «Честный знак» Антон Гущанский, в 94% жалоб потребителей, касающихся маркируемой продукции на маркетплейсах, выявляются факты нарушений. Поэтому для борьбы с ними и оборотом контрафактной продукции ЦРПТ развивает механизм взаимодействия с ведущими игроками рынка e-commerce. Наиболее количество нарушений выявляется в отношении обуви, товаров легкой промышленности и парфюмерной продукции, следует из статистических данных оператора.

235
0