Самая дорогая шуба в России продана в первом полугодии 2023 года за 21,9 млн рублей. Шуба из меха рыси, импортная. Купили ее в Подмосковье.
Вы не поверите — год и два года назад новости про самую дорогую шубу звучали так же: рысь, Подмосковье. Отличия только в цене: 17,7 млн рублей в 2022 году, 24,9 млн — в 2021-м.
Ведущие модные дома отказываются от меха (не только рыси, а вообще), Ким Джонс изворачивается, как может, чтобы показать на кутюрном показе Fendi шубы, которых клиентки ждут от бренда, но «сделанные при помощи прикрепления переработанного меха лисы и перьев к органзе». А в это время кто-то в Подмосковье (и знаете, хочется верить, что это один и тот же человек) каждый год выкладывает по 20 млн за шубу, потому что предыдущая so last season.
Атмосферный летний лукбук от Present & Simple 🖤 Очень нравится, как бренд работает с тканями и фактурами: помимо традиционных для жары шелка, льна и хлопка в дроп органично вписались шерстяные вещи и объемная дышащая вязка. Ребята используют остатки тканей, произведенных для люксовых брендов, — например, синий костюм сшит из 100% итальянской шерсти Hugo Boss.
Тренд прошедшей кутюрной недели моды — взрослые модели на подиуме и топ-модели нулевых.
Открывает наш рейтинг (и показ Balenciaga) Даниэль Славик. Ей 79, она была моделью еще у Кристобаля Баленсиаги. Впервые Демна уговорил ее выйти на кутюрном шоу год назад, теперь этот успех повторили.
Инес де ля Фрессанж (ей 65, последний раз она выходила на подиум в 2010-м) отметилась у Balenciaga и Charles de Vilmorin.
Летиция Каста (ей 45) закрыла Jean Paul Gaultier.
Ну и звезды нулевых: Иселин Стейро, тоже у Balenciaga. Иселин 37, она вернулась на подиум в 2021 с показом Givenchy и с тех пор делает 1-2 показа в сезон.
Анна Вьялицина на Valentino (37 лет).
Целая плеяда у Alexandre Vauthier: Дельфин Бафор (44 года, 6 выходов только в этом году), Джорджина Гренвилль (47 лет), Кармен Касс (44 года), Элиз Кромбе (40 лет), Касия Страс (35 лет).
И это не весь список.
Похоже — и нам в это очень хочется верить — что борьба с эйджизмом в модной индустрии оказалась успешнее, чем борьба за бодипозитив.