972
0
Textail Salon 2019

О том, как была организована выставка, читайте в нашем репортаже с места событий

4-5 сентября в Москве состоялась крупная выставка тканей и фурнитуры "Textile Salon". 

Мероприятие проходило  в Москва-Сити, башня "ОКО". К деловому центру я приехала на МЦК, как и многие другие посетители. Найти дорогу не составило никакого труда: прямо у выхода со станции стояли волонтеры с флагами и показывали направление. 

Любая выставка начинается со стойки регистрации: именно здесь легко можно получить первое негативное впечатление. Но точно не в случае с "Textile Salon": девушки были милые, вежливые и отзывчивые. Я закопалась с билетом в своем смартфоне, но работники быстро решили проблему и выдали бейдж, еще до того как мне наконец удалось найти пропажу. 

Навигация на "Textile Salon" была отлично налажена. Это отметили многие гости мероприятия, побывавшие в эти дни на других крупных выставках в деловом центре "Москва-Сити".

В рамках деловой программы проводились обсуждения и мастер-классы.

4 сентября

  • Семинар "Тренд-драйверы "весна-лето 2020": социо-тренды и их влияние на формирование стилей одежды", Анастасия Котова (директор представительства тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau в России)
  • Семинар "Планирование загрузки производства в соответствии с требованиями продаж", Наталья Чиненова (главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле)
  • Мастер-класс "Особенности работы с мультибрендами для модного бренда", Станислава Нажмитдинова (основатель агенства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ)
  • Семинар "Подтверждение соответствия при ввозе товаров легкой промышленности. Маркировка и прослеживаемость товаров на российском рынке одежды", Людмила Теселкина (генеральный директор Just Logistics, член экспертно-консультативного совета по работе с участниками ВЭД при ФТС России)
  • Семинар "2021: влияния, текстиль, цвета и силуэты в моде с учетом психологических портретов потребителей", Анжелика Безродная (представитель тренд-бюро Promostyl (Франция) в России и директор Агентства "Аппарель Текстиль")

Всё это крайне полезно и интересно для швейной отрасли, но программу мероприятия на выставке в следующий раз лучше печатать без ошибок. Восприятию это не мешает, но на стенде, крупными буквами, выглядит как-то не солидно. 

5 сентября

  • Семинар "Модные темы для сезона SS 20", Галина Кравченко (директор департамента "Ассортимент" Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG/FASHIONSNOOPS.COM)
  • Семинар "Ассортиментная матрица коммерчески успешной коллекции", Елена Письменская (основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail)
  • Семинар "Собственное производство или аутсорс? За и против. Делаем выбор" Сергей Промохов (вдохновитель и организатор портала ProCapitalist.ru)
  • Панельная дискуссия "Новая бизнес-модель "Каждый сотрудник компании - агент влияния бренда ", Лариса Каменская (текстильное агентство Avant), Екатерина Королькевич (Galatea Capital LLC)
  • Семинар "Визуальный язык трендов новой аудитории", Ольга Сысоева (тренд-коуч)

Опечатки на макете - это единственное, да и то незначительное, "несолидно", которое мне встретилось на "Textile Salon". Всё остальное было организовано на высшем уровне. 

Для переговоров были созданы идеальные условия: залы были светлые, обстановка радушная, работал WiFi, горячий чай и кофе с молоком тоже были к месту.  

Одинаково удобно было знакомиться с экспозицией как в основном зале. 

Так и в дополнительном пространстве.

Кроме всего прочего, на выставке работала станция зарядки для мобильных телефонов, которая пользовалась популярностью у посетителей. Многие из них выражают благодарность организаторам мероприятия. 

Деловая программа проходила в небольшой аудитории, которая часто до отказа была забита посетителями. Чтобы послушать популярных спикеров, места занимали заранее.

Также была организована lounge-зона, которую, кстати, можно было использовать не только как зону отдыха, но и как площадку для обсуждений. Например, после выступления Сергея Промохова у зрителей осталось желание продолжить разговор, а у Сергея нашлось время ответить на все интересующие их вопросы. 

Подводя итоги, можно отметить организацию выставки "Textile Salon" на редкость профессиональной, грамотной и продуманной для мелочей. 

Что касается Сергея Промохова, то он в эти дни участвовал в деловой программе не только на "Textile Salon", но и на выставке "ИНТЕРТКАНЬ". Несмотря на то, что темы обсуждений были смежные, некоторые посетители специально пришли послушать Сергея дважды. 

О выступлениях Сергея Промохова на выставках "ИНТЕРТКАНЬ" и "Textile Salon" читайте в следующих выпусках новостей на нашем сайте.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.