F2F Sourcing Show 2021 - виртуальная торговая выставка одежды, пряжи, тканей и смежных секторов, началась с участием более 200 экспонентов, демонстрирующих свою продукцию онлайн для ведущих мировых брендов
Vendor Connect, 360° Product View и Digital Draping
- это достопримечательности выставки, которую посещают ведущие мировые бренды одежды и модной одежды в поисках поставщиков.
Vendor Connect - новая функция, представленная на выставке F2F Sourcing Show в этом году, поможет брендам и покупателям связаться с ведущими и квалифицированными поставщиками, производителями, экспортерами и поставщиками, отвечающими их потребностям.
Ведущие компании, такие как: Inditex, VF Corp, Columbia Sportswear, Hanes Brands, Gap, Amazon, Kiabi, Sportmaster, Portwest и Deckers Brands, посетят торговое мероприятие в поисках поставщиков текстиля и одежды.
Посетить выставку: events.fibre2fashion.com
«F2F Sourcing Show 2021 станет одной из лучших платформ для деловых контактов у заинтересованных сторон в цепочке создания стоимости текстиля, одежды и моды. Она поможет привлечь потенциальных клиентов благодаря двухнедельному онлайн-показу. Более того, одна может изучить как источники, так и продажи на единой платформе»,
Виртуальное торговое мероприятие также облегчит живое общение с лидерами отрасли и поможет посетителям получить полезные знания с помощью Industry Talk.
В деловой программе примут участие:
- Иоахим Хенш - наставник Joachim Hensch Consulting и бывший управляющий директор HUGO BOSS;
- Доктор Кристиан Шиндлер - генеральный директор Международной федерации производителей текстиля (ITMF);
- Халдун Боз - член правления Стамбульской ассоциации экспортеров одежды (IHKIB);
- Рик Хельфенбейн - независимый консультант и бывший председатель, президент и генеральный директор Американской ассоциации одежды и обуви (AAFA);
- Роберт Антошак - консультант по мировым отраслям волоконной, текстильной и швейной промышленности;
- Линда Вегелин - менеджер группы по развитию рынка, TESTEX;
- Билл Миллс - владелец компании Ethical Supply Chains.
Виртуальное торговое мероприятие, которое продлится до 19 сентября, также включает в себя интерактивные будки, обмен визитками, видеовстречи, чат, аналитику посетителей и многое другое для облегчения живого взаимодействия между экспонентами и посетителями.
Посетить выставку: events.fibre2fashion.com