Мероприятие пройдет с 9 по 13 ноября в онлайн и оффлайн режимах
Неделя Российского Ритейла
— это ежегодное масштабное отраслевое мероприятие с участием бизнеса и государства, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию многоформатного ритейла, решаются проблемы отрасли.
Ежегодно форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG компании, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, представителей Правительства Российской Федерации, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
В 2020 году Неделя Российского Ритейла пройдет в шестой раз.
В программе Форума:
-
5 дней обширной деловой программы в оффлайне и онлайне, а это 100+ мероприятий и 700+ спикеров;
-
Drink retail Congress, специальное конгрессное мероприятие для производителей вина и крепкой алкогольной продукции и байеров торгвоых сетей;
-
Выставку Retail Week Expo в Центре международной торговли дополнит виртуальная выставка на сайте retailweek.ru;
-
ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ — прямые индивидуальные переговоры о поставках потребительской продукции;
-
Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;
-
Всероссийский конкурс Минпромторга России «ТОРГОВЛЯ РОССИИ» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
-
КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей.
Впервые Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" пройдет в гибридном формате:
- 09-10 ноября 2020 года в офлайн формате ( г. Москва, Центр Международной Торговли (Краснопресненская наб., 12));
- 09-13 ноября 2020 года в онлайн формате.
Организаторы: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Подробная информация: retailweek.ru