Объявлен экспертный совет Московской недели моды в «Зарядье»
В первые три дня с момента открытия сайта Московской недели моды поступило более 100 заявок на участие.
Заявки дизайнеров приходят из Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Иваново, Нальчика, Ростова-на-Дону, Тулы и других городов России.
Московская неделя моды пройдет с 21 по 26 июня в столичном парке «Зарядье».
Прием заявок на официальном сайте Московской недели моды продлится до 15 мая включительно.
В Неделе моды смогут принять участие дома моды и дизайнерские марки, зарегистрированные в России. Мероприятие будет состоять из подиумных показов, профессионального шоурума, маркета и деловой программы.
Организатор Московской недели моды – Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Прямые трансляции показов пройдут в социальной сети ВКонтакте, а также на различных онлайн-платформах.
Участники Московской недели моды будут выбраны экспертным советом в ходе конкурсного отбора – участие дизайнеров в Неделе моды бесплатное.
В экспертный совет вошли:
- Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор Wildberries;
- Марина Лошак, директор ГМИИ им. А.С. Пушкина;
- Родион Мамонтов, сооснователь концепт-стора Leform;
- Ольга Михайловская, директор Дома мод, обозреватель моды;
- Елена Бугранова, президент Союза русских байеров;
- Юрате Гураускайте, журналист, консультант по fashion-медиа;
- Хатуля Авсаджанашвили, fashion-директор сети бутиков BABOCHKA;
- Алексей Аксенов, сооснователь Faces&Laces и LCLS.RU;
- Екатерина Асташова, главный редактор L’Officiel Russia;
- Александр Шумский, президент Национальной палаты моды;
- Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ;
- Анна Черных, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна.
Мероприятия Московской недели моды охватят весь парк «Зарядье».
Показы московских и российских дизайнеров пройдут на открытых и закрытых площадках:
- на Китайгородской стене;
- на двух специально построенных подиумах;
- в «Северном тоннеле» – эклектичной галерее в скандинавском стиле;
- ряд показов запланирован в Большом амфитеатре.
Заявки от дизайнеров принимаются по трем разным направлениям: модные показы позволят дизайнерам громко заявить о себе среди клиентов и экспертов, а вместе с шоурумом – расширить сеть продаж, найти новых партнеров.
Маркет – открытая площадка для широкой публики. Подробно с условиями для каждой категории можно ознакомиться по ссылке.
Особенность Московской недели моды
– это ее открытость для широкой публики: часть показов и мероприятий деловой программы смогут посетить москвичи и гости города по предварительной регистрации (количество мест ограничено).
На открытом маркете все желающие смогут познакомиться с московскими и российскими брендами и приобрести вещи отечественных дизайнеров.