Место встречи технологических компаний и fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов. Digital time is coming!
Над программой FASHION TECH DAY работает команда экспертов ведущих игроков рынка: Franklin University Switzerland, Wildberries, DHL, PickPoint, Высшая Школа Экономики, Fashion Consulting Group, iWengo, The Untitled VC, Data Insight, онлайн-университет "Два сэнсея", проект "День открытых технологий" (диджитал трансформация для ритейла).
В рамках обсуждения на мероприятии встретятся 500+ владельцев и руководителей ведущих международных и российских участников fashion-индустрии, состоится детальный разбор Digital и Omni кейсов от сервис-провайдеров и ритейлеров, будут обсуждаться новые digital бизнес-модели для Fashion ритейла: от массмаркета до люкс сегмента, состоятся встречи брендов и байеров и др.
Три главных темы Fashion Tech Day 2019:
1. Новые источники дохода на Fashion рынке.
Как заработать на конкуренции бизнес-моделей основных игроков рынка:
• классических ритейлеров, развивающие онлайн канал продаж и диджитал инфраструктуру;
• e-com игроков и маркетплейсов;
• гибридных компаний с отлаженной офлайн инфраструктурой и многомиллионной онлайн аудиторией.
2. Как в процессе диджитализации не забыть о реальных потребностях клиента; диджитал инструменты для работы с покупателем в офлайне.
3. Работа с зарубежными покупателями, выход на европейский и китайский рынки.
Мероприятие ориентировано на решение прикладных вопросов для бизнеса и будет интересно владельцам, коммерческим, IT и маркетинг директорам.
Формат одного дня предполагает достаточно плотную программу и требует особо тщательного подбора экспертов.
На мероприятии выступят более 30 спикеров от fashion брендов, которые активно развивают didgital технологии, успешно реализуют стратегию омниканальных продаж и уже добились успехов в работе с большими объемами данных.
Подробная программа Fashion Tech Day здесь.