Форум новой модной индустрии 2021 состоится оффлайн во "Флаконе"
Постепенно всё возвращается в привычное русло, но если смотреть глубже – процессы внутри индустрии моды изменились. Несмотря на иллюзию восстановления, многие не чувствуют уверенности в завтрашнем дне и не понимают, как планировать свою работу.
Структура спроса и потребительские привычки изменились, мотивация внутри команд подорвана затяжным кризисом. На примере больших компаний мы видим, что старые бизнес-модели больше не работают, а новые еще недостаточно устойчивы.
В этот момент рынок захватывают визионеры, которые играют против правил.
Основные направления выступлений:
1. Производство
В условиях закрытых границ и небольшие бренды, и масс-маркет компании осознали необходимость локализации производств – это повлияет на развитие швейной отрасли и обеспечит региональные фабрики крупными заказами.
Бренды-владельцы собственных производств продолжат устойчивое развитие и станут еще активнее поддерживать эко-инициативы, формируя пул новых для России sustainable-производств.
2. Продажи
Кризис трансформировал спрос, сделав его менее предсказуемым и более широким, обнажив невостребованные ниши, которые можно занять. Закрытие границ вызвало у ритейлеров и потребителей интерес к российскому дизайну.
Благодаря этому появились новые площадки для продаж и взаимодействия брендов с аудиторией, сформировались творческие объединения и коллаборации.
3. Ассортимент
- Что хотят покупать сегодня? Анализируем тренды и поисковые запросы.
- Новые ассортиментные стратегии российских брендов: каких перемен ждет ваша аудитория?
- Как пандемия повлияла на развитие сегмента outdoor?
- Ассортимент в условиях контрастного спроса: от спорткостюма до платья для красной дорожки.
4. Коммуникация и маркетинг
В условиях ограничения офлайн-коммуникации digital будет развиваться еще активнее: онлайн-шоурумы и презентации, user generated content, подкасты, эфиры, YouTube- и Telegram-каналы брендов станут новой нормой и подтверждением манифеста про the big flat now.
Благодаря гибкости и возможности оперативно корректировать коммуникационные стратегии небольшие локальные бренды смогут получить ту часть аудитории, которая прежде отдавала предпочтение глобальным брендам.
Спор вокруг теории поколений, платежеспособности поколения Z и всплеске покупательской активности бэби-бумеров не утихнет никогда :)
5. Визуальная коммуникация
6. Эстетика и этика моды. Тренды
Тема заботы о здоровье – физическом и ментальном – еще долго будет оставаться одним из самых важных дискурсов в модной индустрии, и пандемия только усиливает этот тренд. А повестка, связанная с политическим, социальным и эко-активизмом, постепенно становится важной частью ДНК российских брендов и служит важным маркером при формировании комьюнити вокруг них.
Источник: beinopen.ru/forum2021