Онлайн-ритейлер Shein готов пересмотреть концепцию своего бизнеса и стать маркетплейсом, на котором смогут торговать и другие продавцы одежды, обуви и аксессуаров
«Мы ожидаем, что это приведет к повышению вовлеченности и удовлетворенности клиентов»,
Кроме того, по данным The Wall Street Journal, Shein начал активно диверсифицировать свою цепочку поставок.
Если раньше компания полагалась на поставщиков из родного Китая, то летом онлайн-ритейлер запустил производство в Турции, а также арендовал складские помещения в Польше для обслуживания клиентов из Западной Европы, пишет "Ъ".
Shein, основанный в 2008 году, весной достиг оценочной стоимости в 100 млрд долларов. Компания представляет сегмент ultra fast fashion.
Источник: fashionunited.ru