1375
1

Траты россиян на одежду отечественных брендов за январь - апрель 2023 года выросли на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщается в исследовании на основе больших данных Tele2, пишет ТАСС

«Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных провел исследование потребительского поведения в части покупки одежды накануне открытия магазинов, пришедших на смену Inditex (бренды Zara, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti - прим. ТАСС).

Так, объем трат на покупки отечественных марок за первые четыре месяца 2023 года вырос на 15% относительно аналогичного периода прошлого года»,

сообщается в исследовании.

При этом в 2023 году на российские бренды потратили почти столько же, сколько в аналогичном периоде 2022 года на зарубежные - западные бренды опережают отечественные всего на 0,12%, отмечается в исследовании.

Также по итогам четырех месяцев 2023 года количество уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза год к году.

По данным аналитиков, пик покупок одежды всех производителей пришелся на август 2022 года, наиболее активно тратили люди в возрастных группах от 31 до 40 лет и от 41 до 50 лет - по мнению экспертов, это может быть связано с подготовкой семей с детьми к новому учебному году.

«Траты россиян в возрасте от 31 года до 40 лет составляют 36% от общего объема денежных средств, потраченных на одежду всеми возрастными группами, траты граждан в возрасте от 41 года до 50 лет составляют 30%.

Если анализировать этот показатель в разрезе пола, то женщины в августе потратили на покупки на 83% больше денег, чем мужчины»,

добавляется в исследовании.

Самое сильное снижение покупательской активности пришлось на ноябрь 2022 года - тогда россияне тратили средств на одежду на 63% меньше, чем месяцем ранее, отмечается в исследовании. В декабре объем трат был уже в 2,7 раза выше показателя ноября, а в первые четыре месяца 2023 года он увеличивался ежемесячно в среднем в два раза в сравнении с ноябрем.

В исследование вошли 69 площадок, деперсонализированные данные о тратах на отечественные и зарубежные бренды одежды, а также статистика посещений сайтов интернет-магазинов за полный 2022-й и четыре месяца 2023 года. ТАСС направил запросы в МТС, «Вымпелком» и «Мегафон».

Источник: РИАмода

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.