Динамика отчетных показателей компании за 1 квартал 2020 года
Выручка компании уменьшилась в годовом выражении на 19,2%, составив 4,753 миллиарда евро. Аналитики ожидали, что выручка составит 4,82 миллиарда.
По итогам квартала выручка компании в России и СНГ поднялась на 12,8% в годовом выражении — до 154 миллионов евро. При этом без учета валютных колебаний показатель увеличился на 9%.
«Коронавирус стал причиной остановки большинства направлений бизнеcа Adidas после хорошего старта компании в начале года. (…) Более 70% магазинов до сих пор остаются закрытыми»,
— отмечают в компании, отметив при этом рост онлайн-продаж на 35% в I квартале и на 55% в марте.
Компания также не может предоставить прогноз на 2020 год, «учитывая преобладающую неопределенность, в первую очередь относительно продолжительности закрытия магазинов и темпов нормализации после их открытия».
Источник: Retail.ru