1637
0

Краткий отчёт о развитии торговой сети "Обувь России" в третьем квартале 2018 года.

Согласно отчету компании, в третьем квартале открыт 51 новый магазин, сообщает FashionUnited. За прошедшие 9 месяцев сеть расширилась на 122 магазина. По данным на 30 сентября 2018 года группа включала 677 магазинов (из них 133 франчайзинговые) в 213 городах России.

"Мы развиваем сеть в разных регионах и городах России в соответствии с нашей инвестиционной программой. В 2018 году мы начали открывать магазины и в небольших населенных пунктах с числом жителей 50-100 тыс. человек. В таких городах меньше затраты на запуск магазина, ниже арендные ставки, невысокая конкуренция, что позволяет достаточно быстро достигать планируемых показателей продаж", — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». "Благодаря выходу в небольшие города мы пересмотрели программу развития на этот год и приняли решение открыть не 100, а 150 магазинов" (с).

В третьем квартале «Обувь России» вышла в 33 новых города. Если смотреть структуру открытий по брендам за 9 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika: 98 новых магазинов (80%). Далее идут: «Пешеход» — 8 магазинов (7%), Lisette — 7 (6%), Rossita — 6 (5%), Emilia Estra — 3 (2%).

Источник: www.retail.ru

Другие материалы на нашем сайте:

  

- ИЗВЕСТНЫЙ РОССИЙСКИЙ БРЕНД ЗАКУПАЕТ ОДЕЖДУ В БАНГЛАДЕШ И КИТАЕ

- ИТАЛЬЯНЦЫ В РОССИИ: СКАНДАЛЬНАЯ ФОТОСЕССИЯ VOGUE В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

- ALIEXPRESS RUSSIA. НОВЫЙ ЛИДЕР В СЕГМЕНТЕ E-COMMERCE

 

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.