875
0

Шведский фэшн-ритейлер H&M представил финансовые итоги за март—май 2020 года

Согласно финансовым результатам ритейлера, мировые продажи компании в местных валютах упали в сравнении с прошлым годом на 57% из-за закрытия тысяч магазинов по всему миру на фоне сложной эпидемиологической ситуации. На сегодняшний день большинство магазинов H&M по-прежнему не обслуживают покупателей. В России падение оказалось чуть ниже среднего по миру и составило 47%.

С середины марта около 80% магазинов компании были закрыты в связи с угрозой распространения коронавируса, отметили в компании. В конце апреля H&M начала постепенно открывать магазины на ряде рынков. В настоящее время 3050 магазинов из 5061 компании в мире все еще временно закрыты.

Ожидается, что во втором квартале года в связи с пандемией операционные расходы группы будут сокращены примерно на 20–25% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.

«Второй квартал будет убыточным, поскольку реализованные меры не компенсируют существенное падение продаж»,

— резюмировали в H&M.

При этом, онлайн-продажи H&M выросли на 32% за тот же период.

Источник: Retail.ru

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.