Одной из последних инициатив нидерландской компании Arch&Hook, которая специализируется на изготовлении мебели и торгового оборудования из устойчивых материалов, стал выпуск партии вешалок для одежды из вторичного пластика, полученного из выловленных в океане отходов
Термопластичный материал Bluewave® — запатентованная разработка компании, благодаря которой модные бренды и ритейлеры могут снизить потребление первичного пластика и повысить свои показатели устойчивого развития. Среди клиентов Arch&Hook — производители спортивной одежды и fashion-марки разного уровня, включая The North Face, Columbia, Levi’s, Roland Mouret, Vetements, а также крупные универмаги и гостиничные сети.
Bluewave® получают из 100% переработанного океанического пластика, а также из пластиковых отходов, собранных в прибрежных районах некоторых морей и наиболее загрязненных рек.
Дизайном изделий занимается опытная команда разработчиков в Амстердаме, учитывающая последние тренды в мерчандайзинге и актуальные потребности модного ритейла.
Так, в ассортименте Arch&Hook есть вешалки модульной конструкции с бороздками, дополнительными планками и зажимами. Конструкции допускают различные комбинации для удобства презентации одежды любой категории.
Также компания может адаптировать характеристики продукции под специфические потребности отдельных брендов и интегрировать элементы фирменного стиля.
В марте британский ритейлер Marks & Spencer сообщил, что активно работает над минимизацией использования пластиковых элементов при упаковке и представлении продукции в торговых залах, для чего использует в числе прочего каскадные вешалки вместо одиночных, а часть товаров раскладывает на полках.
Источник: PROfashion.ru