AR-приложение "Sloy" стало первым в России сервисом о моде и стиле с технологией дополненной реальности.
Приложение создано для записи и публикации видеороликов, с возможностью использования эффектов, фильтров и масок из редактора, а также музыки, записанной специально для "Sloy".
Главной темой AR-приложения стала мода в разных жанрах: от видеолуков до анбоксингов.
Виртуальные аксессуары и маски появились в "Sloy" благодаря платформе Face AR - стартапа с белорусскими корнями Banuba.
Приложение распознаёт, что за вещи надеты на человеке, отображает их названия и подбирает релевантные ролики
Это стало возможно благодаря использованию сложных технологий, разработанных в "Яндексе", в частности:
- Технология машинного зрения помогает идентифицировать одежду.
- Технология машинного обучения позволяет по клику на распознанную вещь посмотреть видео с похожими элементами гардероба.
У каждого пользователя есть персональная лента рекомендаций по принципу Дзена.
Выбрав любую вещь, например, кроссовки, можно не только найти ролики с похожими моделями, но и обсудить их в отдельной ветке дискуссии.
В будущем «Яндекс» планирует монетизировать "Sloy" за счёт работы с модными брендами и дизайнерами, заинтересованными в аудитории сервиса.
"Sloy" стало первым видео-приложением про моду и стиль с дополненной реальностью для русскоязычной аудитории и первым приложением Яндекса, созданным специально для молодых людей в возрасте от 12 до 25 лет.
Приложение доступно на IOS в России, Белоруссии и Казахстане. Версия для Android готовится к запуску в 2020 году.
Сервис бесплатный для пользователей.