665
0

В России рынок контрафактной продукции к концу 2021 года может вырасти на 10% или 6,5 трлн рублей. Основная доля контрафакта приходится на онлайн. Об этом пишет «Коммерсант», ссылаясь на исследование аналитиков BrandMonitor

Основными категориями поддельных товаров в 2021 году стали:


  • одежда;
  • обувь;
  • кроссовки;
  • детские игрушки.

40% из всего числа контрафакта приходится на продукты, 60% — на непродовольственные товары.

Аналитики подсчитали, что в 2021 году продажи контрафактной одежды и обуви люксовых брендов достигнут 273 млрд рублей.

  • 72 млрд рублей приходится на продажу поддельных кроссовок,
  • 30 млрд рублей – на детские товары.

Остальной контрафакт — парфюмерия, косметика, мебель, автозапчасти, аксессуары для мобильных телефонов.

«В категориях, в отношении которых сегодня вводится обязательная маркировка, доля контрафакта быстро снижается. Но одной из ключевых проблем в этой сфере остается значительное количество серых перевозчиков»,

считает председатель организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.

В начале июня эксперты заявили, что маркировка товаров позволит снизить уровень контрафакта. Например, в России от нелегальной торговли только табачной продукции бюджет теряет до 100 млрд рублей ежегодно, среди других отраслей, наиболее подверженных проблеме нелегального оборота — детские игрушки (около 35%), одежда и обувь (29%), автозапчасти (20%), мелкая потребительская электроника и аксессуары, включая наушники, зарядки, чехлы (17,5%).

По информации «Газета. ру»

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.