812
0

Согласно статистике Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ)

Как сообщает Regnum со ссылкой на материалы организации, такие данные стало возможно получить благодаря маркировке товаров.

Выяснилось, что реальный объём за 5 месяцев в 10 раз больше предполагаемого.

«Определить реальный объём рынка удалось и в обувной промышленности. Он оценивался примерно в 300−400 млн пар в год.

Реальный размер рынка по итогам 11 месяцев действия обязательной маркировки оказался более чем в 5 раз больше»,

сообщили в ЦРПТ.

Систему маркировки и прослеживаемости товаров в России ввели с 2019 года — к 2024 году она должна охватывать все товары без исключения.

Источник: РИАмода

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.