314
0

Обувной рынок: главное за минувшую неделю

Российские обувные ритейлеры активно пробуют новые творческие форматы презентации сезонных коллекций и лимитированных капсул, задействуя для этого потенциал искусственного интеллекта и 3D-художников, а также более привычных представительной креативной индустрии – режиссеров, фотографов и хореографов. Главные новости этой недели именно об этом. Поехали:

1. В этот вторник, 12 сентября, на площадке московского центра дизайна Artplay состоялся закрытый показ коллекции EKONIKA x YULIAWAVE в фиджитал-формате: гости смогли увидеть физический и диджитальный показ одновременно.

Главными героинями коллаборации и перформанс-шоу стали 8 реальных героинь из мира моды – наших современниц: Юлия Василевская, Екатерина Мухина, Мария Абашова, Ксения Шипилова, Ксения Соловьева, Дарья Золотухина, Наталья Осман, Нино Нинидзе и их уникальные digital-аватары, созданные в рамках проекта искусственным интеллектом и 3D-художниками.

В коллекции – казаки, сапоги и ботильоны (8 моделей по числу героинь), а также сумки и аксессуары (ремни, перчатки).

Ekonika задала тренд на фиджитал-шоу, дополненную реальность и цифровые технологии.

2. Мультибрендовый магазин NO ONE представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2023/24 под названием These Boots Are Made for Dancing.

Отснятый ролик – по сути, захватывающий остросюжетный короткометражный фильм.

Ролик стал результатом сотрудничества хореографа Даши Гущиной и оператора-постановщика Александра Пономарёва, он раскрывает перед зрителем огромный потенциал свободы самовыражения через мир моды и хореографии.

Ну, и разумеется, одежда и обувь играют в нем далеко не последние роли.

3. У итальянского люксового бренда Elisabetta Franchi появится линия детской обуви для девочек от 0 до 14 лет. Производством и продажей линейки займется обувная компания Elisabet Marche, купившая лицензию у Elbsabetta Franchi на выпуск детский обуви.

Коллекция дебютирует весной 2024 года и будет представлена на Неделе моды в Милане в этом сентябре.

4. Crocs и Levi's выпускают вторую коллаборацию за этот год.

Первая – это сабо Levi's X Crocs Shashiko, верх которых из денима и украшен старинной японской вышивкой сашико, существующей с 1600-х годов.

Для создания второй суперлимитированной коллекции All-Terrain Clog американские бренды обратились к Proleta Re Art, японскому дизайнеру, специализирующемуся на уникальных изделиях из переработанного денима. Это будут всего 60 пар кроксов, обтянутых денимом White Oak, взятым из архивов Levi's.

Джинсовая ткань White Oak выпускалась на одноименной фабрике корпорации Cone Mills в Северной Каролине. Дикий деним фабрики White Oak был и остается золотым стандартом джинсовой ткани. White Oak была последней фабрикой по производству джинсовой ткани в США и закрылась в 2017 году.

5. Итальянцы нарастили поставки обуви в РФ:

по данным Ассоциации итальянских производителей обуви Assocalzaturifici, в 1-м квартале 2023 года экспорт итальянской обуви в Россию увеличился как в стоимостном выражении, так и в натуральном - на 31,7% и на 26,4% соответственно, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.