573
0

Как показало исследование, проведенное маркетплейсом, в сентябре 2022 года россияне начали активно покупать теплую верхнюю одежду

Рост спроса на нее составил 31% по сравнению с 2021-м, сообщает «Газета.ру».

«В межсезонье россияне традиционно закупаются теплой одеждой, а в этом году холода многих застали врасплох. Мы в «Авито» зафиксировали рост продаж верхней одежды на 31% по сравнению с прошлым годом.

Лидерами по доле продаж при этом стали теплые куртки, как в мужском так и женском гардеробе — они занимают более трети от всех покупок. На платформе россияне покупают и продают не только б/у, но и абсолютно новые вещи с бирками»,

сообщил Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

В топ-10 самой востребованной верхней одежды вошли:


  • ветровки;
  • кожаные куртки;
  • жилетки;
  • пуховики;
  • джинсовые куртки;
  • бомберы;
  • парки;
  • тренчи;
  • дождевики;
  • детские куртки.

Быстрее всего росли продажи косух:


  • в сегменте женской одежды — на 60%;
  • в сегменте мужской — на 100%.
Источник: РИАмода

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.