![](/images/articles/2022/December/09-01-20235.jpg)
В компании проанализировали покупки в регионах России и выявили главные пристрастия их жителей и тренды. Для анализа были взяты данные о покупках маркированных товаров в пересчете на 1 000 человек за 11 месяцев
В Москве в течение года активно скупали обувь и духи. На втором месте в рейтинге покупок этой категории товаров Московская область, на третьем — Санкт-Петербург, на четвертом —Калининградская область, пятое место заняла Республика Адыгея.
![](/images/articles/2022/December/09-01-2022.png)
Жители Кировской области активнее остальных покупали меховые изделия. Второе место рейтинга заняла Москва, третье — Ставропольский край, четвертое — Тверская область, Брянская область оказалась на пятом.
![](/images/articles/2022/December/09-01-20233.png)
В Ивановской области, считающейся регионом текстиля и невест, в течение года активно готовились к свадьбам и покупали товары легкой промышленности. Москвичи и петербуржцы занимают вторую и третью позиции в рейтинге. Четвертое место у Московской области и пятое у Новосибирской.
![](/images/articles/2022/December/09-01-20233.png)
Источник: РИАмода