Обязательства компаний по сокращению СО2 в большинстве случаев не подкрепляются фактическими показателями
Накануне 27-й конференции ООН по изменению климата (COP27), стали известны данные отчета организации Stand.earth, свидетельствующие о том, что индустрия моды значительно отстает от заявленных целей по сокращению выбросов к 2030 году.
Согласно исследованию, уровень выбросов углерода в цепочке поставок модной одежды за 2022 год увеличился по сравнению с предыдущими годами несмотря на публичные обязательства и заявления многих компаний.
На индустрию в настоящее время приходится примерно 5–8% всего объема ежегодных выбросов СО2 в атмосферу.
Специалисты Stand.earth изучили показатели десяти крупных компаний в сфере fashion, в том числе American Eagle Outfitters, Fast Retailing, Gap Inc., H&M, Inditex, Kering, Lululemon, Levi Strauss & Co., Nike и VF Corp, и пришли к выводу, что только Levi’s имеет реальные достижения в области сокращения выбросов (минус 55% по сравнению с уровнем 2018 года).
В то же время Lululemon, например, увеличил свой этот показатель на 60% по сравнению с 2021 годом. Эксперты Stand.earth настаивают на том, что необходимо принять срочные меры по обеспечению прозрачности fashion-бизнеса, поскольку в текущем виде годовая отчетность и корпоративные показатели устойчивого развития сложно поддаются верификации.
Также, по их мнению, компании должны предоставлять данные по достижению целевых показателей не только в отношении выбросов, но и в части сокращения зависимости от ископаемого топлива.
Подробнее о 27-й конференции ООН по изменению климата: здесь
Источник: PROfashion.ru