1718
0
экологический кризиз

Нет времени молчать о катастрофе.

Больше никто в этом мире не может скрывать климатические изменения, в которых человек играет не последнюю роль. 

Основной фактор угрозы экологии — промышленность, а модная индустрия остается одной из самых «грязных» её областей.

Для тех, кто не читал о проблеме в предыдущих выпусках новостей, краткая сводка:

  • При производстве одежды выделяются миллиарды тонн парниковых газов, которые провоцируют климатические изменения;
  • Выращивание хлопка, окрашивание тканей и другая обработка загрязняют воду токсичными химикатами, делая ее непригодной для дальнейшего использования;
  • Текстильный мусор, которого теперь в сотни раз больше, чем еще 50 лет назад, перерабатывается не больше, чем на треть. И это только самые очевидные негативные аспекты модной индустрии.

Так, в 2019-м году день «экологического долга» наступил как никогда рано: человечество исчерпало годовой запас возобновляемых природных ресурсов к 29 июня. Не станем напоминать о пожарах, наводнениях и прочих стихийных бедствиях, которые не на шутку разыгрались в мире...

Без централизованного глобального подхода проблемы уже вряд ли удастся решить. 

Участники предварительной конференции в Париже перед саммитом G7

Поскольку Франция является домом для большинства крупнейших модных брендов, страна активно вносит свой вклад в предотвращение катастрофы.

Всего два месяца назад был введен общенациональный запрет на уничтожение непроданных товаров, и теперь, по просьбе президента Эммануила Макрона, 32 глобальных бренда подписали новый договор об устойчивом развитии, который был представлен на саммите G7 во Франции в минувшие выходные.

«Пакт о моде G7» («Fashion Pact G7»), возглавляемый генеральным директором "Kering" Франсуа-Анри Пино, утверждает, что мода является одной из наиболее «влиятельных» отраслей и, следовательно, «должна иметь возможность сыграть ключевую роль в продвижении к более устойчивому будущему».

Документ подписали такие известные бренды, как Burberry , Prada , Hermes и Chanel, компании по производству спортивной одежды Adidas и Nike, а также ритейлеры, специализирующиеся на модной одежде, такие как H&M и Gap.

Кампания Stella McCartney осень–зима 2019, посвященная устойчивому развитию. Бренд также подписал пакт G7

Разговоры об изменении климата и устойчивом развитии становятся все более актуальными, поэтому неудивительно, что модные бренды стремятся принять участие в движении. Глобальные обязательства, изложенные в пакте, предполагают, что компании серьезно относятся к оценке своего воздействия.

Созданный в соответствии с целями Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития и целей науки, «Fashion Pact G7»  имеет три основных вектора:

  • борьба с изменением климата;
  • проблема загрязнения Мирового океана;
  • поддержание биологического разнообразия.

Документ направлен на:

  • ликвидацию выбросов парниковых газов к 2050 году;
  • сокращение использования одноразовых пластиков к 2030 году;
  • использование материалов, которые не оказывают воздействия на экосистемы;
  • поддержку инноваций.

Некоторые из списка компаний не по наслышке знают о серьезности и важности такого рода действий. 

Ранее в этом году компания Yves Saint-Laurent подверглась резкой критике за нарушение природоохранных норм после того, как представила шоу мужской одежды SS20 на пляже в Малибу и создала взлетно-посадочную полосу, которая, как утверждают местные жители, повредила хрупкую экосистему района.

В прошлом году стремление Burberry к прозрачности имело обратный эффект: компания сожгла товары стоимостью несколько миллионов долларов.

Полный список подписавшихся:

• Adidas
• Bestseller
• Burberry
• Capri Holdings Limited
• Carrefour
• Chanel
• Ermenegildo Zegna
• Everybody & Everyone
• Fashion3
• Fung Group
• Galeries Lafayette
• Gap Inc.
• Giorgio Armani
• H&m Group
• Hermes
• Inditex
• Karl Lagerfeld
• Kering
• La Redoute
• Matchesfashion.com
• Moncler
• Nike
• Nordstrom
• Prada Group
• Puma
• Pvh Corp.
• Ralph Lauren
• Ruyi
• Salvatore Ferragamo
• Selfridges Group
• Stella Mccartney
• Tapestry

По материалу Esquire.ru

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.