![](/images/articles/2021/April/05-04-20211.jpg)
Назначение Бехта на должность связано с массовыми сокращениями штата сотрудников модного дома по всему миру (15%)
Ральф Лорен назначил Джека Бехта креативным директором агентства, курирующего подразделения Polo, Luxury, Lauren Home и RL content studio.
Джек Бехт десять лет проработал в рекламе, а также был директором цифровой моды в Selfridges. До прихода в Selfridges три года он являлся креативным директором в Condé Nast, где курировал креативную рекламу Fashion / Luxury Group. Это далеко не полный список достижений Джека Бехта, подробнее здесь.
В Ralph Lauren Бехт сменил Натана Копана, старшего вице-президента и креативного директора по концепции и интеграциям, который покинул компанию 31 марта.
Назначение Бехта на должность креативного директора произошло в связи с тем, что Ральф Лорен в настоящее время пытается сократить штат сотрудников на 15% к концу 2021 финансового года (3600 позиций).
Компания сокращает офисные площади, магазины и распределительные центры.
Ожидается, что меры по сокращению затрат сэкономят компании от 200 до 240 миллионов долларов.
Источник: WWD.com