Розничные продажи в апреле снизились на 7,5% , падение в марте составило 15,8%. Местные органы власти стимулируют покупательную способность потребителей с помощью ваучеров
Национальное бюро статистики (NBS) сообщило, что розничные продажи потребительских товаров в Китае в апреле сократились на 7,5% в годовом исчислении. Данные NBS показали, что этот показатель восстанавливается после падения на 15,8% в марте.
В апреле розничные продажи потребительских товаров составили 2,82 трлн юаней (около 398 млрд долларов).
За первые четыре месяца розничные продажи потребительских товаров в Китае сократились на 16,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили 10,7 триллиона юаней.
Розничные продажи в сельской местности упали на 7,7% в годовом исчислении в апреле, тогда как в городских районах снизились на 7,5%.
Доходы сектора общественного питания, одной из наиболее пострадавших отраслей, упали на 31,1% в годовом исчислении в апреле.
В свою очередь онлайн продажи выросли на 1,7% в сравнении с предыдущим годом, и на 0,8% в сравнении с первым кварталом.
По мере того, как эпидемия COVID-19 в Китае ослабевает, страна вводит ряд мер для восстановления поведения потребителей для укрепления экономики. Местные органы власти начали предлагать ваучеры в качестве стимула для покупки автомобилей, чтобы поддержать сектор, который считается ключевым.
Источник: ChinatexNet.com