1625
0

Французский модный дом объявил, что больше не будет придерживаться международного календаря показов и создаст собственное расписание


Это решение кажется первым шагом на пути к пост-корронавирусному будущему индустрии


От спорта до искусства, от музыки до производства - почти все отрасли промышленности приспосабливаются к новым реалиям и корректируют установленные графики - и мода не является исключением. 

Saint Laurent больше не будет придерживаться модного графика показов коллекций дважды в год по международному календарю моды - вместо этого модный дом создаст своё собственное расписание.

"Saint Laurent решил взять под контроль свой график и изменить темп", - говорится в заявлении компании, опубликованном в понедельник. 

Saint Laurent’s CEO, Francesca Bellettini, and creative director, Anthony Vaccarello, in 2017. Photograph: Luc Castel/Getty Images

Что именно влечет за собой это решение, пока неясно. В интервью сайту Women's Wear Daily (WWD) креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello) и генеральный директор Франческа Беллетинни (Francesca Bellettini) предположили, что в этом году показ Saint Laurent может состояться - пусть даже не в рамках выделенного расписания недели моды - и что бренд теперь может перейти к "более интересным форматам, которые тесно связаны с конечным покупателем".

Такие форматы могут включать в себя онлайн показы, цифровые шоу и закрытые презентации для небольшого числа гостей из списка элитных покупателей, а также для прессы.

Balmain, AW20, in Paris. Photograph: Jacopo Raule/Getty Images

В связи с отменой модных недель и переносом круизных показов, само существование календаря моды, в котором пресса и покупатели путешествуют в разные города мира дважды в год, ставится под сомнение. Экологические изменения планетарного масштаба уже давно заставляют модную индустрию задумываться об этом.

Так, первый выпуск журнала Vogue Italia в 2020 году вышел в необычном формате: чтобы подчеркнуть свою вовлеченность в проблемы изменения мирового климата, журнал полностью отказался от фотосессий и представил одежду с помощью иллюстраций. 

Главный редактор журнала Эмануэле Фарнети подсчитал, на что ушли многомиллионные расходы для презентации 2019 года.

Vogue Italia, январь 2020

Привычный формат показа мод существует уже около 70 лет. Ваккарелло и Беллеттини из Сент-Лорана в интервью WWD подчеркнули, что их решение хоть и было вызвано коронавирусным кризисом - оно отражает настроение, которое уже было в моде в последнее время. "Мы уже много лет понимаем, что что-то должно измениться", - сказал Ваккарелло и добавил:


"Время пришло. Нет никаких веских причин следовать календарю, разработанному много лет назад, когда всё было совершенно по-другому" .


Источник: TheGuardian.com

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.