412
0

Психическое здоровье — новый тренд, который облюбовала модная индустрия, об этом одновременно пишут Guardian и New York Times. Выражается он, как обычно, — виде надписи на футболке. От Sporty& Rich, регулярно выпускающих в новых цветах и вариантах написания свои Wellness, Health и «Drink more water» — до масс-маркета, от маленьких стритвир-марок — до магазинов футболок с надписями — все спешат сообщить, что «Ментальное здоровье имеет значение».

Подкастерка из Нью-Йорка Эйлин Келли выпустила год назад хитовый мерч с названиями антидепрессантов: «Прозак», «Золофт» и «Лексапро» и надписью «Depressed but make it hot» — и последнюю сегодня продает примерно миллион магазинчиков на Etsy. Еще один хит года — футболка с надписью «Эта Барби принимает «Прозак».

Пока авторы статьей спорят, действительно ли надписи побуждают людей задуматься о психическом здоровье, или сводят реальные ментальные проблемы к модному артефакту, интерес к теме реально растет. И не только в Tiktok, где у этого хэштега 114 млрд просмотров. Пока писали пост, получили пресс-релиз от Авито, где говорится, что за последний год в нашей стране спрос на психологов вырос на 118%.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.