726
0
gucci rome

Показ круизной коллекции бренда прошел в залах Капитолийского музея в Риме.

Античные статуи и полумрак добавляли помпезности и значимости происходящему. 

Ссылаясь на недавние возмущения, Алессандро Микеле, креативный директор Gucci заявил: «этим показом я хотел подчеркнуть необходимость уважения к женщинам и использовать свое известное положение для продвижения свободы выбора". 

WWD / REX / Shutterstock

Микеле продемонстрировал коллекцию из 97 экземпляров, в которой были представлены футболки с лозунгами, в том числе «Мое тело, мой выбор» и «Chime», причем последний ссылается на продолжительную кампанию Gucci о гендерном равенстве Chime for Change.

Самой заметной и обсуждаемой частью коллекции стало длинное шелковое платье с изображением цветка в области женских детородных органов.

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле напомнил всему миру, что высокая мода становится все более политизированным пространством и выразить социальнозначимое мнение сегодня возможно прямо на показе Gucci. 

Удачная ли получилась коллекция, редакция портала Procapitalist утверждать не берется - каждому, как говорится, своё.

Что думаете Вы? 

WWD / REX / Shutterstock

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.