Riccardo Tisci Pre-SS21
Кампания Riccardo Tisci Pre-SS21 от Burberry черпает вдохновение у обыденных вещей, которые ежедневно доставляют людям радость, поэтому коллекция полностью продумана и смоделирована рядовыми сотрудниками лейбла.
Акцентируя внимание на современной тенденции работы из дома, каждый сотрудник - от менеджера по продажам до сотрудников финансового отдела, дизайнеров и арт-директоров - по-своему рассмотрел соотношение красоты и удобства в соответствии с мерами социального дистанцирования.
"Каждый интерпретировал этот вопрос по-своему уникально, поэтому коллекция получилась такой свежей и современной»,
- прокомментировал Рикардо Тиши, креативный директор Burberry.
Сама коллекция также подчеркивает баланс между свежим и знакомым, домашним и уличным.
В линейке представлен культовый плащ Burberry, итерации надписей, эмблемы единорога и новый граффити-принт.
Источник: Dazeddigital.com