Интервью о том, как создавался бренд, где найти продукцию, и как молодым дизайнерам выйти на сотрудничество
- Как Вы попали на фестиваль Alfa Future People?
- Мы не первый год выставляемся здесь. Так как наша марка в России на слуху - нас приглашают на многие фестивали, включая Faces&Laces, питерские проекты. В Нижнем мы участвуем, пожалуй, во всех интересных мероприятиях. Я не помню, когда в последний раз мы сами выходили на кого-то с огромным желанием партнериться, обычно нас находят. Такие бренды как Пепси и Яндекс предлагают сотрудничество. Я не говорю о каких-то готовых проектах, но предложения есть. Здесь мы оказались вполне себе обычным путем: с нами связались организаторы маркета.
- Расскажите немного о создании бренда.
- У нас своя марка одежды, которая называется "Родина" и одноименный двухэтажный магазин в центре Нижнего Новгорода (ул. Пискунова, д. 9). Мы сотрудничаем с российскими марками и брендами СНГ: работаем с поставщиками, закупаем, привозим, продаем.
Бренду 5 лет, двухэтажный магазин в центре Нижнего Новгорода работает уже 4 года.
Первый год мы существовали в маленькой комнатушке на субаренде с барбер шопом и тату-салоном. После этого появилась замечательная возможность переехать в помещение. У нас был только один этаж, не было ни склада, ни туалета - ничего. Работали как могли. Под нами было подвальное помещение, сначала там был ресторан - он съехал, потом там открылся бар, мы договорились с ними, сняли часть их помещения. Марка "Родина" начала расти, потому, что начал расти наш покупатель. К нам начали приходить люди за 30, и когда они стояли в очереди с 15-летними мальчиками и девочками, которые пришли за футболками с черепами - было не круто, и мы решили поделить категории, поделить покупателей.
Мы переместили вниз более молодежные марки. Сначала были на субаренде с ребятами, потом бар съехал, и мы заняли всю нижнюю площадку. Теперь у нас наконец-то есть склад, туалет и все остальное.
- Сколько у вас магазинов?
- В Нижнем Новгороде один. Мы открывались как Pop-up Store в Меге на 3 месяца. Мега готова с нами сотрудничать, но нас пока не особо устраивает формат торговли в торговом центре, тк все-таки наш магазин более сувенирный, если мы берем летнее время года. К нам заходят звезды. Недавно был Горький Fest - к нам заходил Михаил Пореченков. Это из последнего, что я помню. Часто заходят музыканты из разных групп. Мы как местная достопримечательность, правда.
- Кто разрабатывает дизайн одежды?
- У истоков бренда стоит Артем Малышев - создатель марки и магазина. Артем дает исполнителю техническое задание. Он работает и с молодыми специалистами, и с профессионалами. Вообще мы всегда рады, когда к нам обращаются молодые ребята, а мы откликаемся. Если молодой дизайнер полон решительности, проактивности и каких-то маломальских знаний - он может прокачаться у нас, поработать с нами.
- Как он может вас найти, этот молодой дизайнер?
- Да легко! Соцсети. У нас там есть все контакты: телефон, почта, инстаграм тот же самый. Можно написать в директ, ему ответят. Мы открыты к сотрудничеству, пишите!
Контакты:
Сайт: rodinastore.ru
Instagram: instagram.com/rodina_store