527
0

С помощью привлеченных средств и дополнительного пиара стартап Loci намерен кратно увеличить обороты

Британский обувной бренд Loci объявил о получении венчурного финансирования в размере 4 млн фунтов стерлингов на развитие своего проекта по созданию веганских кроссовок от группы инвесторов, которую возглавляет популярный голливудский актер и экоактивист Леонардо ДиКаприо, сообщил Footwear News.

Раунд посевного финансирования выделяется на доработку главного продукта на раннем этапе развития стартапа и относится к инвестициям с высокой степенью риска.

Тем не менее компании Loci, существующей всего полтора года, удалось доказать перспективность своего проекта и продемонстрировать эффективность проделанной работы, в которую уже было вложено порядка 1 млн фунтов стерлингов привлеченных в прошлом году первичных средств.

Наряду с Леонардо ДиКаприо дополнительными инвесторами выступили Мартин Отт, бывший глобальный глава Adidas по слияниям и поглощениям и венчурному капиталу, а также Джеймс Карнс, бывший вице-президент Adidas по глобальной стратегии бренда и устойчивому развитию.

Бренд Loci был основан в апреле 2021 года с целью производства 100% веганских кроссовок, состоящих из переработанных, возобновляемых и биоразлагаемых материалов. Компания планирует использовать новое финансирование для расширения своей команды, увеличения сети поставщиков, усиления маркетинга и запуска магазинов в Лос-Анджелесе.

Соучредители марки Эммануэль Эрибо и Филипп Хомси не считают свой бизнес принципиально инновационным, а видят его основную миссию в «обеспечении экологической устойчивости и отсутствии жестокости [по отношению к животным — прим. ред.]». Они не раскрыли конкретные финансовые показатели, но уточнили, что продажи Loci за первый год составили семизначное число и выросли более чем на 500% с момента своего основания.

При этом 10% онлайн-прибыли компания жертвует на охрану дикой природы. В настоящее время веганские кроссовки бренда продаются на 26 мировых рынках в таких розничных сетях, как Bergdorf Goodman, Nordstrom и Neiman Marcus.

Однако приоритетом компании является бизнес в формате DTC [или D2C — direct to customer, взаимодействие с клиентами через собственные площадки], на долю которого в прошлом году пришлось около 70% сбыта. Бренд нацелен на активное продвижение в США, где обувь Loci уже носят Ева Лонгория, Мила Кунис, Бен Аффлек и другие знаменитости.

Внимание к продукции, которое вырастет благодаря соинвестированию проекта Леонардо ДиКаприо, может стать сильным драйвером на этом рынке. Актер широко известен своими инициативами по защите природы.

Так, например, он финансировал такие разработки по созданию веганских продуктов питания и альтернатив мясу, как Neat Burger, Aleph Farms и Mosa Meat.

Леонардо ДиКаприо также является инвестором компании по выращиванию кожи из клеточных культур VitroLabs Inc., американской марки устойчивой обуви и одежды Allbirds и организации Waterplan, которая специализируется на снижении объема сточных вод и предотвращении климатических катастроф.

Источник: PROfashion.ru

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.