776
0

Работа Елизаветы Каныгиной, студентки "Школы дизайна НИУ ВШЭ" профиля «Коммуникационный дизайн» на II курсе обучения

В XXI веке валенки ассоциируются с чем-то архаичным и изжившим себя. VOYLOK в новом прочтении — бренд, который показывает, что валенки могут быть стильными и модными.

Новая айдентика строится полностью на разработанном акцидентном шрифте.

Главной задачей ребрендинга стали демонстрация актуальности валенок относительно современных трендов и расширение представления о типичной русской обуви.

Работа студентки состояла из анализа, определения целевой аудитории и миссии бренда, а также из поиска фирменного стиля и разработки дизайна афиш, ценников и шопперов, а также оформления соцсетей.

Источник: vk.com/hsedesign

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.