Работа Елизаветы Каныгиной, студентки "Школы дизайна НИУ ВШЭ" профиля «Коммуникационный дизайн» на II курсе обучения
В XXI веке валенки ассоциируются с чем-то архаичным и изжившим себя. VOYLOK в новом прочтении — бренд, который показывает, что валенки могут быть стильными и модными.
Новая айдентика строится полностью на разработанном акцидентном шрифте.
Главной задачей ребрендинга стали демонстрация актуальности валенок относительно современных трендов и расширение представления о типичной русской обуви.
Работа студентки состояла из анализа, определения целевой аудитории и миссии бренда, а также из поиска фирменного стиля и разработки дизайна афиш, ценников и шопперов, а также оформления соцсетей.
Источник: vk.com/hsedesign