736
0

Кампания была вдохновлена ​​формой, текстурой и красотой мира природы

На фотографиях, под заголовком «Воины 2020 года», изображены модели в очках из последней коллекции в зарослях джунглей. 

Очки для зрения и солнцезащитные модели вдохновлены формами, текстурами и красками птиц, цветов и животных: черно-белые полосатые оправы авиаторов, расцветка змеиной кожи в линейке и тд.

Примечательно, что бренд сделал шаг к более устойчивому будущему, резко сократив использование одноразового пластика в своих конструкциях, и подчеркнул свои намерения продолжать вносить изменения.

«Мы ни в коем случае не утверждаем, что являемся модельной компанией», - говорится в сопроводительном видео кампании. «Но мы верим, что если у нас есть возможности, мы должны использовать их, чтобы сделать что-то на благо общества».

Посмотрите полное видео кампании ниже:

 

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.