Кампания была вдохновлена формой, текстурой и красотой мира природы
На фотографиях, под заголовком «Воины 2020 года», изображены модели в очках из последней коллекции в зарослях джунглей.
Очки для зрения и солнцезащитные модели вдохновлены формами, текстурами и красками птиц, цветов и животных: черно-белые полосатые оправы авиаторов, расцветка змеиной кожи в линейке и тд.
Примечательно, что бренд сделал шаг к более устойчивому будущему, резко сократив использование одноразового пластика в своих конструкциях, и подчеркнул свои намерения продолжать вносить изменения.
«Мы ни в коем случае не утверждаем, что являемся модельной компанией», - говорится в сопроводительном видео кампании. «Но мы верим, что если у нас есть возможности, мы должны использовать их, чтобы сделать что-то на благо общества».
Посмотрите полное видео кампании ниже: