Gucci и The North Face представили совместную коллекцию, посвященную пешим походам и воспевающую дух исследования, приключений и самопознания через путешествия
Коллекция включает в себя одежду для мужчин и женщин, в том числе куртки на гусином пуху, ветровки, уютные флисовые кофты, комбинезоны и изысканные комплекты из шелкового твила, а также аксессуары, обувь и снаряжение: палатки и спальные мешки.
Алессандро Микеле всегда любил 70-е, поэтому верхняя одежда в коллекции отличается яркими и цветочными принтами, созданными специально для коллаборации.
Тема 70-х распространяется и на рекламную кампанию Дэниела Ши. В Альпах он следует за группой туристов, которые путешествуют по живописным горам и рекам, разбивают лагерь и весело проводят время под звуки песни Creedence Clearwater Revival «Bad Moon Rising».
Это сотрудничество - первый случай, когда Микеле вступает в партнерство с другим брендом с момента присоединения к Gucci в 2015 году. Тем временем The North Face за последние несколько лет набирает популярность в моде благодаря предыдущим коллаборациям с Supreme, Junya Watanabe и, совсем недавно, Maison Margiela.
Этот альянс с Gucci означает последний шаг на пути розничного продавца одежды к первому ряду на неделе моды.
Ожидается, что коллекция появится в Пекине 29 декабря. В другие страны мира она поступит в продажу в январе.
Источник: dazeddigital.com