1291
0

Креативный директор Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста представил одежду, которая трансформируется и адаптируется к любой ситуации, подчеркивая неоднозначность настоящего момента

Коллекция KENZO SS21, вдохновленная шляпами пчеловодов и нестабильностью мира, была представлена на Неделе моды в Париже. 

Оливейра Баптиста работает над тем, чтобы заботиться об окружающей среде в каждой своей коллекции - он строго использует перерабатываемый пластик и сотрудничает с WWF, чтобы удвоить глобальную популяцию тигров. 

Коллекция KENZO SS21 называется «Bee a Tiger»

"Ни разу до этого я не начинал работу над коллекцией, когда передо мной было так много вопросов и так много смешанных чувств по поводу настоящего и будущего. 

Конечно, нельзя ожидать, что найдутся прямые ответы на сложившуюся ситуацию. Мир потерян, и каждый должен попытаться найти в нем какой-то смысл (и  порядок).

Как можно дать определение реальности, которую никто не понимает или понимает частично?"

Креативный директор Kenzo, Фелипе Оливейра Баптиста.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.