Наткнулась на любопытную AI-технологию для фэшн-ритейла
Создатель сервиса PhotoAI анонсировал его в твиттере. Судя по его посту, можно загрузить туда фото одежды, и она отобразится на виртуальной модели в интерьере. Доступ платный, поэтому я не тестила, насколько это хорошо (но даже если плохо, то вспомните, сколько времени прошло от шестипалых моделей midjourney до абсолютно реалистичных лиц).
Вопросы у меня лично в другом: кто целевая аудитория такой технологии? Автор предлагает эту идею для небольших продавцов, размещающихся на шопинг-платформах вроде shopify, которые могли бы таким образом не тратиться на настоящую съемку с моделями и студией, а воспользоваться готовым шаблоном.
Но мне кажется, что для крошек-брендов из нескольких позиций не так сложно (и не зазорно) отснять свои вещи на себе или подружке на айфон, но зато с душой и со своей идеей — это всяко лучше, чем одинаковые ИИ-манекены. Бренды покрупнее, у которых есть хоть какой-то бюджет, заморачиваются с локациями и стилистами, чтобы отснять каталог как можно лучше, в своем стиле. А вот кто, пожалуй, мог бы воспользоваться услугами виртуальной манекенщицы — это магазины на Алике, которые настреливают сотни луков за съемочный день, по минуте на каждый, в одинаковых позах, закалывая их наскоро прищепками и не особо беспокоясь, как вещь с азиатской модели сядет на другие типы фигур и ростовки. И для них загрузить тот же объем так себе луков на сайт не за день, а за за час без участия людей могло бы стать неплохой оптимизацией копеечной стоимости вещи (все равно потом будет «ожидание / реальность»).