Новый год в Диснейленде или коллекция, вдохновленная Микки Маусом
По мнению Алессандро Микеле, креативного директора модного дома Gucci:
Микки Маус Уолта Диснея - самая известная в мире мышь
-
поэтому именно он стал ключевым персонажем в новой рекламной кампании, снятой фотографом и режиссером Хармони Корин.
Знаменитый мультипликационный мир диснеевских аттракционов в тематическом парке колоритно вписался в китайскую кампанию «Новый год мыши».
В съемках приняли участие актриса Гуччи Ни Ни, актер Эрл Кейв и музыкант, модель и диджей Зоя Блю Аркетт.
Персонаж Диснея игриво вписывается в одежду и аксессуары из специальной коллекции, разработанной Алессандро Микеле.
Модная коллекция украшений смешивает прошлые эмблемы с новыми элементами в контрастных металлах.
В коллекции представлено множество тематических аксессуаров.
Отдельного внимания заслуживают головные уборы от Gucci.
Изображения Микки Мауса оживляют привычный ретро-паттерн сумок Gucci.
Съемки проходили на фоне яркого образа волшебного замка Диснея и аттракционов «Алиса в Стране чудес», где моделей и актеров ждала безумная вечеринка с гигантскими вращающимися чашками чая.
Коллекция доступна к покупке с 3 января в магазинах Gucci.