Это пятый сезон кампании Eye/LOEWE/Nature, и главный посыл коллекции - экологическая ответственность. Посмотрите, насколько невероятно красочными получились снимки в пустыне Мексики, штат Калифорния
В кампании участвует Джош О'Коннор в объективе Грея Сорренти.
Джош оказывается в эпицентре уединенного приключения, в котором он энергично противостоит стихиям.
Фургон, парашют и мотоцикл намекают на активные, полные впечатлений приключения под ярким мексиканским солнцем: человек и природа здесь связаны вместе.
Мысль, лежащая в основе концепции - цикл:
Коллекция, предназначенная для погружения в природу, должна создаваться с уважением к окружающей среде.
Бренд сосредоточился на вторичной переработке с максимально экологичными результатами. Повторное использование и изменение способов применения того, что уже было жизнеспособно - это не только способ производить меньше и, следовательно, причинять меньше вреда природе, но и способ переоценки ремесла, что по сути является кредо LOEWE.
Использование уже существующих предметов придает уникальность и теплоту каждому изделию. Использование переработанных тканей и пряжи - это облегчение для природы.
С каждого проданного продукта LOEWE пожертвует 15 евро на «A CASA for birds»: проект, направленный на создание полуестественных мест обитания для диких птиц, находящихся под угрозой исчезновения.
Источник: SCENE.com