801
0

Это пятый сезон кампании Eye/LOEWE/Nature, и главный посыл коллекции - экологическая ответственность. Посмотрите, насколько невероятно красочными получились снимки в пустыне Мексики, штат Калифорния

В кампании участвует Джош О'Коннор в объективе Грея Сорренти.

Джош оказывается в эпицентре уединенного приключения, в котором он энергично противостоит стихиям.

Фургон, парашют и мотоцикл намекают на активные, полные впечатлений приключения под ярким мексиканским солнцем: человек и природа здесь связаны вместе.

Мысль, лежащая в основе концепции - цикл:

Коллекция, предназначенная для погружения в природу, должна создаваться с уважением к окружающей среде.

Бренд сосредоточился на вторичной переработке с максимально экологичными результатами. Повторное использование и изменение способов применения того, что уже было жизнеспособно - это не только способ производить меньше и, следовательно, причинять меньше вреда природе, но и способ переоценки ремесла, что по сути является кредо LOEWE.

Использование уже существующих предметов придает уникальность и теплоту каждому изделию. Использование переработанных тканей и пряжи - это облегчение для природы.

С каждого проданного продукта LOEWE пожертвует 15 евро на «A CASA for birds»: проект, направленный на создание полуестественных мест обитания для диких птиц, находящихся под угрозой исчезновения.

Источник: SCENE.com

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.