Christian Dior, Chloe, Saint Lauren, Balenciaga, Givenchy, Paco Rabanne, Valentino, Chanel, Hermes, Loewe и другие
SAINT LAURENT
Нелегко затмить красоту Эйфелевой башни, но сцена Энтони Ваккарелло для шоу SS20 попыталась сделала именно это.
Вращающиеся прожекторы оживляли пространство, как будто освещая небо лучами света.
Представленная одежда из новой коллекции оказалась не менее блистательной: золотые ламированные юбки с прозрачными блузками, золотые пуговицы, вышивка на карманах, шорты на любой вкус от микро до бермуд из джинсовой и черной ткани и бархатные крестьянские платья с вышивкой приковали взгляды зрителей с первых минут показа.
LOEWE
Утонченные формы и потрясающее мастерство нашли друг друга в новой коллекции LOEWE.
Аккуратный пошив, струящиеся ткани и необычные объемы сформировали силуэт, который был узким в плечах и лифе, а затем расширялся в бедрах и падал на землю. Трикотажные плечи некоторых моделей плавно переходили в экстравагантные рукава.
Важные штрихи были сделаны из прозрачного кружева, которое сливалось с матовым хлопком или японским атласом, а также было украшено нежными накладками из бахромы, жемчуга и деревянных бусин.
CHRISTIAN DIOR
Архивные фотографии Катрин Диор, сестры Кристиана, в окружении цветов вдохновили коллекцию SS20 Марии Грации Кьюри.
Повседневная элегантность Катрин и важность устойчивого развития стали отправной точкой коллекции.
В соответствии с ботаническими темами показа и вдохновением Кьюри, коллекция была полна цветочных рисунков, которые можно увидеть на платьях из тафты и органзы, на трикотажных костюмах и юбках.
Образы были подчеркнуты шляпами рафии и массивными ботинками.
CELINE
Эди Слиман сейчас делает то, что у него получается лучше всего: создает незаменимый гардероб классной девушки.
В новой коллекции прослеживаются мотивы 70-х годов. На подиуме были представлены расклешенные ботинки, джинсовые рубашки и юбки, плиссированные блузки с жилетками, короткими жакетами и пиджаками в стиле хиппи, платья с золотыми украшениями и вышитые юбки.
Шелковые шарфы, сумки и сапоги до колен дополняли образы. Каждый предмет гардероба был связан со следующим.
ISSEY MIYAKE
"Движение — жизнь" - так считает и креативный директор Issey Miyake Сатоши Кондо. Свою весенне-летнюю коллекцию дизайнер посвятил танцам и чувству радости.
Его показ на минувшей Неделе моды в Париже стал одним из самых красочных и запоминающихся шоу.
Модели на подиуме кружились в танце, катались на скейтбордах и спускались на землю с потолка на длинных веревках, демонстрируя, как движутся яркие ткани, будто оживая.
PACO RABANNE
За шесть лет работы в Paco Rabanne Жюльен Доссен исследовал множество тем: от образов бездушных соблазнительниц 1930-х и стиля денди 80-х до игривых pin-up мотивов 1950-х, всегда используя кольчужные элементы в своих коллекциях.
В сезоне весна-лето 2020 дизайнер предлагает окунуться в эпоху беззаботных 1970-х, используя изображения сердец, радуги и маргариток.
На подиуме были представлены кожаные жакеты с металлическим блеском, выполненные в технике "пэчворк", расшитые джинсы, костюмы с яркими крупными принтами и гигантскими воротниками, цветочные платья из ткани в горошек, украшенные металлическими поясами-бабочками, и замшевые сумки с ниспадающей бахромой.
Нашлось место в коллекции и знаковым вещам бренда из кольчуги – дизайнер продемонстрировал плетеный топ с узорами ромашки, металлическое slip-dress, надетое поверх базового поло и платье, украшенное красными сердцами из кольчуги.
DRIES VAN NOTEN x CHRISTIAN LACROIX
Два таланта объединили усилия, чтобы показать свои лучшие модели на Неделе моды в Париже.
Слухи о том, что Дрис ван Нотен привлек к сотрудничеству Лакруа, появились незадолго до показа. Сам дизайнер приоткрыл завесы тайны в онлайн-трансляции.
«При работе над коллекцией я вдохновлялся максимализмом парижской сцены высокой моды 80-х и 90-х, когда прихоть выражали через серьезное мастерство и яркое видение. Этот период ознаменован талантом Кристиана Лакруа — естественно, я захотел, чтобы он поработал со мной над этой коллекцией … это желание сбылось».
Показ состоялся в парижской Опере Бастилии. На каждом из мест для гостей лежала роза с небольшим ярлычком DVN * XCLX.
CHLOE
Наташа Рамсей-Леви в новом сезоне сделала акцент не только на популярных и ожидаемых мотивах от CHLOE, но и отметила одну из главных тенденций следующего сезона: короткие костюмы.
Парижанка не стала экспериментировать с цветом, отдав предпочтение натуральным и классическим оттенкам — песочному, бежевому, графитовому, охре, сочетаниям черного и белого. Зато девушка решила экспериментировать с формой: платья поверх брюк с расстегнутыми пуговицами, открывающими бежевый лиф, круглые вырезы на груди, корсеты, переходящие в топ, мягкая линия плеч.
Мягкие ткани, струящиеся платья. Истинная женщина Chloé. И только гладкие прически и жесткий взгляд выдают в ней твердое намерение изменить мир.
RICK OWENS
Коллекции Рика Оуэнса часто жестоки и всегда концептуальны.
И все же у SS20 было другое настроение. По краям открытого бассейна Пале-де-Токио появились мужчины и женщины в облаках и взмыли в воздух.
Атмосфера была и волшебной, и сюрреалистической. Она вышла на новый уровень, когда появилась первая модель с головным убором высокой жрицы, скульптурной курткой и сапогами на платформе.
В этом сезоне дизайнер представил пышные платья, плиссе, драпировки, объемы, достойные принцесс и даже радужную кольчугу.
LANVIN
У Бруно Сиалелли в этом сезоне показ прошел не так гладко: аудитория сидела в залитом дождем саду Musee du Quai Branly под навесом из прозрачных зонтиков, каждый слушал свой собственный саундтрек через наушники.
Мотивы коллекции скакали от женственных образов к мультипликационным принтам из «Немо в Слумберленде» 1905 года .
Асимметричный крой с застежкой на бок, костюмы свободного кроя, будто на пару размеров больше нужного, с удлиненными рукавами у жакетов, напоминающих блузки, — все это было представлено в яркой палитре и со смелыми сочетаниями разноцветной обуви и сумок геометрических форм.
JUNYA WATANABE
Джунья Ватанабе в этом сезоне прошлась с одной идеей по всей коллекции. Как вы могли догадаться по фото, этой идеей стал плащ.
Сначала он появился на подиуме в классической форме с двойным воротником, а затем началось рассечение и трансформация. Ватанабе превратила плащ в юбку, платье-сарафан, корсет, в рубашку, перевернула его вверх тормашками и добавила объем.
Стили неоново-розового, оранжевого и зеленого цветов подчеркивали красоту леггинсов с принтом. Также изюминкой стали неоновые и змеиные туфли.
STELLA McCARTNEY
Коллекция SS20 послужила напоминанием о том, что Стелла Маккартни находится в авангарде перемен в индустрии моды с момента запуска своего лейбла в 2001 году.
Тенденции устойчивого развития читались между строк и произвели сильное впечатление на зрителей. Но, как отметила Маккартни, главные изменения еще впереди. В новой коллекции всё: пошив, трикотаж и сумки, были сделаны из экологически чистых материалов.
ISABEL MARANT
Изабель Марант перенесла зрителей на пляжи Бразилии и улицы Копакабана, добавив драйва с помощью заводного карибского фанка, под который усидеть на месте просто невозможно.
По словам самой Изабель, образы в ее новой коллекции показывают богемную француженку, попавшую на карибский пляж. С этим сложно не согласиться, когда каждая вещь буквально создана для летних дней: платья, отделанные бахромой, футболки цвета розового заката, словно выгоревший на солнце «вареный» деним, комбинезоны и ультра короткие шорты.
MAISON MARGIELA
Любовь Джона Гальяно к истории была переосмыслена с использованием образов из Первой и Второй мировых войн: медсестер и военных.
Работая с тканями, он искусно использовал принт для создания иллюзии фактуры. Акцентами стали аксессуары и обувь, среди которых – пилотки, шапки в виде танковых шлемов, военные береты, медицинские головные уборы со шлейфом, а также высокие сапоги, напоминающие военные берцы. Ними дизайнер дополнил образы солдат и медсестер, состоящие из брючных костюмов и пальто, которые имитируют маскирующую сетку, объемных пиджаков с толстыми ремнями, массивных пуховиков, плащей и платьев.
Война в исполнении Гальяно получилась довольно романтичной. Пилотки он стилизовал вуалью, ко многим образам добавил пушистые шарфы, шейные платки и бусы, у мужских джинсов и брюк разрезал штанины, а строгие плащи украсил яркими принтами.
BALENCIAGA
Коллекцию Balenciaga весна-лето 2020 Демна Гвасалия представил на «политической арене» – импровизированном подиуме, напоминающем то ли парламент, то ли ассамблею. На «заседании» он исследовал предмет power-dressing.
Дефиле началось из серии унисекс-костюмов и продолжилось «корпоративными» платьями. По словам Демны, эта коллекция была создана для докторов, юристов, галеристов, инженеров, а также профессиональных моделей. «Актуальность» в сознании Гвасалии – это четкое наблюдение за тем, что носят люди, и сосредоточенность на создании чего-то, что каким-то образом связано с наследием Кристобаля Баленсиаги.
В состав моделей вошли художники, врач, велосипедист и гимнастка.
Огромные финальные платья - это дань модному наследию BALENCIAGA, их можно носить без кринолина.
GIVENCHY
В новой коллекции Клэр Уэйт Келлер решила совместить эстетику Нью-Йорка и Парижа 90-х годов.
Клэр Уэйт Келлер представила ультрасовременную коллекцию, состояющую по большей части из базовых вещей. В нее вошли кожаные юбки-карандаши, узкие джинсы и бермуды из темного денима, а также джинсовые пальто и атласные бра. Это что касается Нью-Йорка.
Из парижского в линейке появились шелковые блузы с объемными рукавами, изящные платья с глубоким декольте и строгие брюки, которые, впрочем, обрели новое прочтение благодаря сочетанию с пляжными вьетнамками.
Модели вышли на подиум под саундтрек от Nokia.
ALEXANDER McQUEEN
«Мне нравится идея, что у людей есть время выбирать наряды, собираться и говорить друг с другом, время воссоединяться с миром», - писала Сара Бертон в своих заметках к шоу.
Эта связь и чувство общности глубоко укоренились в коллекции. Дамасские ткани были созданы на последнем оставшемся ткацком станке в Ирландии, в другом образе использовалось умирающее искусство «жук» - естественный блеск на льне, достигнутый путем прессования.
Платье, которое носила Стелла Теннант, украшено вышивкой, созданной по мотивам эскизов учеников МА, созданных во время урока рисования.
VALENTINO
Новая весенне-летняя коллекция Valentino насыщена не только неоновыми цветами, но и хрупкой женственностью. Невесомые платья с воздушными оборками и декольте, мини, расшитые перьями, и платья в пол, вышитые бисером и пайетками, словно созданы, чтобы почувствовать себя беззаботной нимфой.
Рубашки с объемными рукавами, костюмы с шортами, свитеры с тропическими мотивами и полупрозрачные кейпы – для более сдержанных, но не менее красивых поводов.
Несмотря на обилие фуксии и неоновых оттенков, показ Valentino открыла секция из 12 белоснежных образов.
CHANEL
Серые крыши Парижа простирались на всю длину Гран Пале для первой сольной коллекции готовой одежды Вирджинии Виард после смерти Карла Лагерфельда.
Модели дефилировали по крыше, на фоне декоративных дымоходов, ограждений и лестниц. Коллекция была составлена из знаковых вещей Chanel, включая твидовые шорты и брюки-кюлоты, джинсовые куртки с рюшами, а также комбинезоны и юбки-пуховки.
Образы были закончены однотипной обувью и сумочками.
HERMES
Дизайнер Надеж Ване-Цыбульски показала коллекцию Hermès сезона весна/лето – 2020. Она выполнена в рабочем стиле, а главным материалом стала кожа. На подиуме были представлены массивные кожаные пальто, куртки, платья, декорированные карманами и металлическими деталями, топы, напоминающие бронежилеты, и широкие брюки с завышенной талией.
В коллекцию также вошли трикотажные боди, сарафан и топы с фартуками, а также более элегантные образы: струящееся платье и приталенные брючные костюмы. Из аксессуаров дизайнер создала строгие сумки-чемоданы, классические модели прямоугольного силуэта, прозрачные сумки-корзины и сумки-мешки в спортивном стиле. На показе некоторые образы Ване-Цыбульски дополнила сдержанными аксессуарами, среди которых – металлические браслеты, серьги в форме колец и ожерелье в виде цепи.
Источник: TheGuardian.com