Бизнес, научившийся считать деньги, сегодняшние и будущие, предъявляет к спецодежде достаточно высокие требования. Она должна быть качественной, удобной, и красивой.
- Качество — одежда прослужит долго и выполнит все заложенные в неё функции.
- Удобство — ваши сотрудники в удобной одежде будут лучше выполнять свои прямые обязанности.
- Красота — и ваши клиенты, и ваши сотрудники будут уважать вашу компанию.
Как известно, спрос рождает предложение. В июле 1989 года появилась компания «Апис». С самого рождения компания производила одежду на собственных производственных мощностях, в результате продукция, соответствуя европейским стандартам, кардинально превосходила советскую спецодежду и по долготе носки, и по удобству. А на то, чтобы одежда была красивой, работал штат дизайнеров и модельеров. От зарубежных аналогов спецодежда компании «Апис» весьма выгодно отличалась ценой.
Прошло время. Такой ориентир, как «советская спецодежда», утратил актуальность. Взамен появился новый, более очевидный, но при том и более сложный для реализации. Клиент должен быть доволен. Требования к качеству лишь ужесточились, условием выживания стало своевременное внедрение всех достижений отрасли – материалов, технологий, оборудования. Но появились и новые требования.
Клиенты хотят индивидуальные модели и разработки. Хотят оценить все предложенные варианты дизайна и выбрать лучший, не на бумаге, а на собственных сотрудниках (или приглашённых моделях). Компания «Апис» создаёт направление моделирования на заказ, отшива пробных и крупных партий одежды по эскизам клиента, запускает экспериментальное производство, способное в минимальные сроки изготовить пробную партию одежды новой модели. Внедряется САПР (Система автоматизированного проектирования и раскроя), ускоряющая превращение модели из концепции в выкройку.
Клиенты хотят видеть на униформе свои логотипы. Для них появляется услуга по нанесению логотипов на одежду любым способом, от термопечати до шелкографии. Тем, кто ещё не обзавёлся собственным логотипом, компания может обеспечить его разработку.
Клиенты хотят закупать в одном месте, как в супермаркете, всё, что сотрудники надевают на работе. Кроме одежды это обувь, шапки, каски, перчатки и рукавицы. Для заказов, выходящих за рамки пошива одежды, компания начала привлекать партнеров. Развитые партнёрские отношения помогают нам решать даже те проблемы клиентов, которые выходят за рамки нашего профиля или возможностей. Если у вас есть некая специфическая потребность, не отражённая в каталоге, обратитесь к нашему менеджеру и обсудите этот вопрос с ним. Вполне вероятно, что мы сумеем найти возможность удовлетворить вашу потребность, а так же не упустим шанса расширить свой ассортимент.
Решив все эти проблемы, компания через какое-то время столкнулась с новой. Количество новых моделей спецодежды стало постепенно падать. Поскольку именно на ассортименте строится общение с новыми клиентами, творческий кризис требовал немедленного разрешения. В итоге полной реорганизации подверглось экспериментальное производство, был набран новый штат конструкторов и дизайнеров. Плоды регулярного обновления ассортимента вы можете увидеть, если будете следить за новинками в разделе «Каталог».
Всё производство – от экспериментального до серийного – осуществляется на собственных мощностях компании. Наши фабрики позволяют нам выполнять одновременно несколько крупных заказов.
Главная ценность любой компании – клиенты. Даже в дни кризисов благодаря налаженным отношениям с крупными заказчиками мы чувствовали себя уверенно. Например, в августе 1998 года компания работала над большими заказами от ГТК и Сбербанка, исполнение которых позволило относительно спокойно пережить кризис, тяжело ударивший по многим компаниям.
В списке наших клиентов немало крупных российских предприятий и учреждений. Имена многих наших заказчиков знакомы и вам. Например, Ашан, Седьмой Контирент, Донстрой, Управление делами Президента. Они продолжают работать с нами, потому что мы обеспечиваем и должное качество товара, и минимальные сроки поставок, и приемлемые цены. Бизнес любого размера и формы находит решение всех проблем с униформой и спецодеждой в нашей компании.
В активе компании 16 лет работы на рынке, больше 1000 моделей в ассортименте, довольные клиенты и хорошие сотрудники. Однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Активно пополняется модельный ряд одежды и обуви. Расширяется розничная сеть: наш новый магазин ждёт вас по адресу: г. Москва, ул. Белореченская, д. 43.
Имеются вакансии. И, самое важное, мы ищем и ждём новых клиентов.
Заказчику, партнёру, сотруднику – мы всегда будем рады вам.
Сайт: www.apis.ru