Компания «Экстра» ищет партнеров в городах России и ближнего зарубежья для открытия фирменных магазинов модной молодежной одежды «EXTRA» на условиях франчайзинга.
Покупатель франшизы «EXTRA» имеет очевидные преимущества:
- Открытие магазина под известной торговой маркой, которая показала динамичный рост и высокий потенциал за 10 лет своего существования
- Низкие первоначальные вложения по сравнению с другими розничными сетями одежды (от 750 000 руб.) включают торговое оборудование, вывеску и товарный запас на 1 месяц- Короткий срок подготовки магазина к открытию (около 30 дней)
- Налаженные поставки товара
- Рекламная поддержка
- Консультации по ведению бизнеса
Чтобы стать партнером Компании «Экстра» на условиях франчайзинга потенциальный покупатель франшизы должен:
- располагать торговым помещением на условиях аренды (срок договора не менее двух лет) или собственности
- быть зарегистрированным участником экономической деятельности (как юридическое лицо или ПБОЮЛ, осуществляющее торгово-закупочную деятельность)
- иметь телефон, факс и ПК с доступом в Интернет
Опыт работы в сфере розничной торговли желателен.
Торговая площадь для фирменного магазина «EXTRA» должна быть не менее:
- 50 кв. м (для городов с населением до 200 тыс. жителей)
- 60 кв. м (для городов с населением до 500 тыс. жителей)
- 70 кв. м (для городов с населением свыше 500 тыс. жителей)
После заключения договора с покупателем франшизы компания «Экстра» предоставляет дизайн-проект Предприятия Фирменной Торговли, торговое оборудование, вывеску и пакет рекламной продукции для оформления торговой площади.
Кроме того, владелец Предприятия Фирменной Торговли имеет право:
· На получение фиксированной скидки в 8 % независимо от объема закупки
· На поддержание необходимого товарного запаса предприятия Фирменной Торговли
· На участие в рекламных и промо-акциях Компании «Экстра»
Описание франшизы
Магазины «EXTRA» предлагают модную молодежную одежду, обувь и аксессуары, произведенные в России (г. Санкт-Петербург) под торговыми марками «EXTRA» и «WAKE UP».
EXTRA – одежда, позволяющая молодым людям чувствовать себя комфортно в любой среде. Это демократичная одежда, но вместе с тем это выделение себя, обозначение своего взгляда на моду.
EXTRA родилась в 1997 году как естественное продолжение культурной и тусовочной жизни Петербурга.В компании EXTRA существуют 5 основных брендов.
EXTRA- фундаментальный бренд компании - одежда, позволяющая молодым людям чувствовать себя комфортно в любой среде. Это демократичная одежда для каждого, кто разделяет наши позиции. Вместе с тем это выделение себя, обозначение своего взгляда на моду. «EXTRA» - как здоровая ирония над собой и миром.
В рамках бренда каждый в течении сезона выходит несколько коллекций, созданных в контексте мировой моды и отражающие основные тренды в одежде.
WANNAFUNK? объединяет в себе стили sexy casual, sport glamour и punk glamour.
WANNUFUNK? Ориентирована на девушек возрастной категории от 15 до 25 лет. Преимущественно это студентки и школьницы старших классов, ведут активный образ жизни, проводят много времени в клубах, и во всем следуют актуальным тенденциям, полны жизненной энергии, ценят свободы и готовы на подвиги во имя самовыражения. Они имеют активную жизненную позицию и готовы экспериментировать, оригинальны, креативны. Уровень дохода средний.
Wannafunk? Специально для девушек следящих за актуальными веяниями моды и привыкших выделяться из безликой толпы. Создатели WANNAFUNK? были вдохновлены ярким, дерзким стилем японских школьниц и навеянных последними модными тенденциями образами куклоподобных девочек.
Новый бренд призван воплотить в себе последние тренды от цветовых решений и моделей одежды до позиционирования себя на рынке.
EAT MY SHIRTS от Extra – 100% хлопка, 100% актуальности.
Современную молодежную моду невозможно представить без футболок. T-shirts – это, с одной стороны, самый простой вид одежды – здесь нет изощренного кроя, материал – хлопок, фасон не менялся последние лет 60. С другой стороны – футболка – это флагман моды, в футболочных принтах находят отражение самые актуальные тенденции сезона… С помощью футболки её владелец анонсируют свою жизненную позицию, взгляд на политическую ситуацию, музыкальные вкусы, принадлежность к той или иной социальной группы или сокровенные желание. Причем четкого следования всем этим заявкам никто не требует. Каждый день можно «заявлять» что-то новое и не волноваться на тему последовательности…
В основе идеологии нового бренда желание ловить актуальные тренды на взлете и постоянно выпускать новые футболки с самыми актуальными, яркими и стильными принтами. Только формат футболочного бренда позволяет анонсировать, а главное выполнить такое амбициозное обещание! Коллекции выходят раз в сезон.
VIOLET – гимн свободе дизайнера, яркие и неожиданные решения
Сфера интересов модельера гораздо шире, чем может показаться. Ведь зачастую гениальные идеи отсекаются лишь потому, что заведомо не соответствуют тенденциям сезона. И дизайнер жертвует половиной моделей в угоду моде. Линия «VIOLET» - это гимн свободе мысли дизайнера. Реальный шанс высказать недосказанное и воплотить невоплощенное.… VIOLET дает дизайнеру свободу творчества, а конечному покупателю – свободу принять или отвергнуть продукт его, дизайнера, фантазии.
Дизайнеры линии «Violet» шьют одежду, которую одели бы сами, выбирают нестандартные ткани, интересные цвета, неожиданные решения. Они полностью свободны в своем творчестве, в выражении своей индивидуальности... Вплоть до того, какие ткани использовать, какие брать пуговицы, куда нашивать карманы и что писать на футболках.
Все модели выпускаются ограниченными тиражами. Линия «VIOLET» - это максимально комфортная и актуальная молодежная одежда, разная как движение мысли: от яркого эмоционального всплеска до минимализма цветов и форм, присущих состоянию отстраненного созерцания.
Одежда созданная без рамок бренда, одежда, без целевой аудитории, творчество не ограниченное деньгами. Дизайнеры вольны в выборе материалов. Идеи в угоду стилю, а не моде.
В 2001 году в Компании «Экстра» был создан бренд WAKE UP – результат взаимодействия последних тенденций современного уличного стиля одежды и развивающейся городской субкультуры. Сегодня WAKE UP продолжает динамично развиваться, совершенствуя функциональность и технологичность модельного ряда. Бренд становится узнаваемым на рынке благодаря глубокой и непосредственной интеграции с той культурой, философию которой он воплощает в современной молодежной моде.
WAKE STREETWEAR- новое название бренда WAKEUP. Графические и стилевые решения для бренда созданы в сотрудничестве с известным граффити-райтером DNA. WAKE – это по-прежнему молодой и активный бренд современного уличного стиля одежды, представленный в новом, улучшенном качестве, произведенный с вниманием к деталям и повышенной функциональностью.
Основа модельного ряда – это типичные для стритовой культуры повседневные кенгуру, свободные брюки и функциональная верхняя одежда.
В коллекции будут представлены ряд моделей верхней одежды и трикотажа, выполненные из принтованых тканей, удобные брюки с улучшенной посадкой, и коллекция футболок и кенгуру с новой серией дизайнов.
В новом сезоне отражена тенденция возврата к классическим формам стритовой одежды. При этом существенно расширена детализация каждой модели с помощью обновленных лейблов, новых разработок фирменной фурнитуры и нашивок, стилевых решений. Отличительной чертой новой коллекции WAKE STREETWEAR можно также отметить и заметно-яркие, контрастные элементы в деталях одежды.
Конструктивный и удобный крой одежды в сочетании с оригинальными принтами нонконформистского и провокационного характера отражает философию бренда – бескомпромиссную идею свободы во всех ее проявлениях.
На протяжении сезона будет также обновлен модельный ряд сумок WAKE, изготовленных из технологичных синтетических тканей, с новыми визуальными элементами.
WAKE продолжает традиции сотрудничества с лучшими уличными художниками и дизайнерами, поддержку граффити-контестов и участие в наиболее значимых неформальных уличных фестивалях, сделавших бренд неотъемлемой частью городской субкультуры.
WAKE STREETWEAR – выбор активной молодежи, практикующей экстремальные виды спорта, граффити-райтеров, представителей hip-hop культуры - всех тех, кто определяет и диктует уличный стиль сегодня.
Ассортиментные группы EXTRA:
- брюки, джинсы
- трикотаж (кенгуру, толстовки, лонгсливы, футболки и т.д.)
- куртки, пальто, плащи
- юбки, платья, сарафаны
- блузки, рубашки
- обувь
- сумки
- аксессуары (бусы, браслеты, шарфы, платки, головные уборы, кошельки и т.д.)
Ассортиментные группы WAKE STREETWEAR:
- брюки, джинсы
- трикотаж (кенгуру, толстовки, лонгсливы, футболки и т.д.)
- куртки, пальто
- юбки-
блузки, рубашки
- сумки
- аксессуары (головные уборы, кошельки и т.д.)
Целевая группа покупателей – молодые люди и девушки в возрасте от 15 до 25 лет, активные, творческие, энергичные, увлекающиеся, позитивные, с разносторонними интересами и независимыми взглядами.
Фирменные магазины «EXTRA» уже успешно работают более чем в 25 городах России и ближнего зарубежья, таких как Волгоград, Сочи, Брянск, Якутск, Брест, Уфа, Оренбург, Калининград и других. Каждый месяц открывается 2 новых магазина сети.
Для получения более подробной информации необходимо заполнить анкету потенциального франчайзера и выслать ее по электронной почте на адрес
Контактное лицо - Иванов Евгений
Сайт: www.extra.su