Компания НТО «Консалт» предлагает Вам стать нашим партнером в Вашем регионе и открыть фирменный магазин CrocKid.
Все магазины ТМ CrocKid объединяет фирменный оригинальный дизайн торгового зала, современный стильный интерьер, выполненный в единой цветовой гамме, создающий приятную легкую атмосферу.
Торговое пространство организованно так, что бы родителям было максимально комфортно производить покупки вместе с детьми.
Преимущества работы с нами:
- Продажа детской одежды на сегодняшний день самый перспективный рынок, с минимальной конкуренцией и максимальными темпами роста в розничном сегменте.
- Высокая ликвидность продукции ТМ CrocKid, которая обеспечивается оптимальным сочетанием «цена-качество-стиль».
- Минимальный вступительный взнос.
- Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина.
- Широкий ассортимент продукции ТМ CrocKid, позволяющий избежать сезонных колебаний в продажах.
- Формирование ассортимента по принципу коллекционости (total look), что позволяет покупателю полностью обновить гардероб ребенка за одно посещение магазина.
- Высокий уровень розничной наценки, гарантирующий стабильную прибыль.
- Сформированный круг лояльных покупателей.
- Собственные производственные мощности, обеспечивающие независимость и стабильность поставок готовой продукции.
Требования к фирменному магазину CrocKid.
Город с численностью населения свыше 300 тысяч человек.
Торговая площадь от 70 до 120 кв.метров.
Торговое помещение в собственности или в долгосрочной аренде (не менее 3-х лет).
Месторасположение.
Торговые центры.
- ТЦ со сходной товарной и ценовой концепцией;
- высокий уровень посещаемости ТЦ;
- наличие в ТЦ крупного якорного продуктового магазина, семейных развлекательных комплексов, кинотеатров и т.д.
- наличие в ТЦ магазинов с другим детским ассортиментом: обувь, игрушки и т.д.
- размещение магазина не выше 2 этажа, за исключением магазинов, расположенных в специализированных «детских зонах».
Street retail:
- отдельные магазины, расположенные на 1 этаже зданий первой линии;
- расположение на торговых улицах города, с высокой концентрацией магазинов или в спальных районах с высокой плотностью населения.
- высокий пешеходный и транспортный трафик, в непосредственной близости к магазину;
- наличие витрин;
- возможность размещения на фасаде световой вывески, хорошо просматриваемой с проезжей части и пешеходной зоны;
- высота потолков не менее 3-х метров..
Отправьте заполненную анкету-заявку на открытие фирменного магазина на e-mail: и наш специалист свяжется с Вами. Анкета-скачать
Подробнее: crockid.ru