564
0

Чем занимается Российский швейник? Думаете шьет и продает?

Совсем нет!

Он ИЩЕТ И ПРЕДЛАГАЕТ!

Причем делает это одновременно – ищет швей (механиков, технологов, раскройщиков и т.д.) и предлагает услуги по пошиву.

А что так можно было?!?!?!

Оказывается, можно, но вопрос - зачем?

Зачем создавать бизнес (оказания услуг по пошиву) в котором на старте нет ни заказчиков, ни исполнителей?

Знаний как это делать и кого нанимать тоже нет. Да и бюджета на это нет.

Есть одно желание заработать денег!

Но заработать не получается. Получается только выцепить на рынке такого же лоха-заказчика, получить с него деньги за некачественно оказываемую услугу и потом «сраться» с ним до конца жизни во всех соц. сетях, выясняя кто прав.

Репутация пофигу, деньги важнее.

Это был обзор швейного рынка за последние 10 лет.

Но не все так плохо. Профессионалов на рынке не мало. Только вы не найдете их в соц. сетях и телеге. Они все завалены работой. На пустые диалоги и обсуждения у них времени нет. Они деньги зарабатывают и дорожат своей репутацией. А репутация для них важнее денег.

Давайте попробуем разобраться что же происходит.

Все соц. сети и «телега» завалены объявлениями швейников о поиске заказчиков. Причем многие цеха их публикуют регулярно.

Что случилось? Исчезли заказчики?

Все соц. сети и «телега» завалены объявлениями желающих отшить партию изделий для продажи. Причем многие их публикуют регулярно.

Что случилось? Исчезли швейные цеха?

Никто никуда не исчез. Просто мальчики и девочки с обоих сторон решили поиграть в «бизнес». Игра называется – «Разведи лоха на бабки».

Если ты открыл производство, а потом пошел искать заказчиков – закрой его. Ты их не найдешь. Искать их надо было до открытия.

Если ты открыл производство под свой бренд, и не можешь загрузить все производственные мощности пошивом своих изделий – закрой его. Сторонний заказчик тебя не спасет. Ты не только плохой продаван, ты и производственник никудышный.

Если ты открыл производство и начал шить все от трусов до пальто – закрой его. Ты ничего не знаешь о швейном производстве. Это не твое.

Если ты открыл производство и через год не набрал пул постоянных заказчиков – закрой его. Люди с тобой не хотят работать.

Если ты открыл производство и ни разу не уложился в обещанные заказчику сроки – закрой его. Слава о цене твоих слов убежала далеко вперед. Работа с тобой, это потеря денег для заказчика.

Если ты открыл производство и принимаешь заказы на изделия, которые не знаешь, как шить – закрой его. Рекомендации из телеги и соц. сетей тебе не помогут. Ты в швейке профан на столько, что не смог к себе на работу нанять грамотного технолога.

Если ты открыл производство, нанял людей, а потом спрашиваешь в телеге и соц. сетях как им платить – закрой его. Ты не умеешь считать деньги – даже свои. В бизнесе, а тем более в производстве таким не место.

Если ты открыл производство, а оно не приносит прибыли – закрой его. Ты нанял не ту команду и этого не видишь. Другую ты не соберешь. Профи с малограмотными неудачниками не работают.

Если ты открыл производство, а денег у тебя хватило только на минимальный набор оборудования – закрой его СРОЧНО! Лучше остаться без денег, чем много лет расплачиваться с долгами.

Если ты открыл производство и так и не понял, чем отличаются швеи от портных – закрой его. Индивидуальный пошив и массовое производство, это две большие разницы. Определись какой бизнес тебе нужен и какое производство тебе принесет денег. Пока будешь думать, лучше закрыться. То, что у тебя сейчас, источником дохода назвать нельзя, не взирая на твою 100% вовлеченность в процесс.

Если ты открыл производство, но не можешь собрать команду и швей – закрой его.  На свободном рынке хороших технологов и мастеров нет. Швей тоже. Для заполнения штата необходимо гораздо больше денег чем на оборудование. В разы больше! Технологов и мастеров придется хантить, а швей везти из дальнего зарубежья. С «голой жопой» в производство не заходят.

Если у тебя производство в Средней Азии, то НЕ НАДО Российские паблики заваливать своими объявлениями об услугах пошива (искать лохов). Найди деньги и пригласи потенциального заказчика, ЗА СВОЙ СЧЕТ к себе

на производство. Покажи цех и убеди гостя, что ему нужно работать именно с тобой. Если нет денег и нечего показывать – не публикуй объявления. И не надо любой барак на краю кишлака называть швейной фабрикой.

Но никто к подобным советам не прислушивается. Все прут на пролом и затевают производственный процесс, не имея для этого ни знаний, ни опыта, ни денег. А деньги в производстве ключевая составляющая.

У бизнеса есть свои законы: «есть деньги – открывай производство, нет денег – оказывай услуги». И за много лет ничего не поменялось.

Поэтому самые не предсказуемые производства, это те, которые открывают «портнихи с большим стажем в профессии». Шить они хорошо научились, но навыки управления производством отсутствуют полностью.

Мне очень странно почему они решили, что раз они не смогли заработать денег своими профессиональными навыками, то заработают тем, о чем не имеют никакого представления – управлением производством.

Иллюзии, страшная сила в бизнесе.

Почему-то все сейчас надеются на интернет, инфобизнес и профильные группы в соц. сетях и телеге. И это еще одна иллюзия.

Яндекс и Гугл ПОМОЖЕТ НЕ ВСЕ. Нужно иметь знания, чтобы отделить истину от глупости.

Инфобизнес за деньги расскажет, как надо делать. Но никогда не расскажет = «ПОЧЕМУ НАДО ДЕЛАТЬ ИМЕННО ТАК». У инфоцыган таких знаний нет.

Профильные группы, это вообще «мрак в ночи». Люди пишут откровенные глупости и чушь, при этом козыряя своим многолетним опытом. А вопрошающие им верят. Это самый страшный канал (в профессиональном плане) для получения информации. Зато модераторы бдят и удаляют «токсичные», по их мнению, комментарии. Любовь и доверие заложено в основе каждой группы (на остальное насрать). Поэтому профессионалов там практически нет. Одни словоохотливые пиздаболы.

Вы спросите зачем я все это пишу и какой выход из этой ситуации?

Пишу для того, чтобы было ясно, что из себя представляют производственники России, и не только, в своей общей массе. И такая ситуация будет длиться долго. Достаточно долго, чтобы все это достало не только меня.

Профессионалы есть и их не мало, но к ним в партнеры попасть не просто. Вы должны из себя что-то представлять. И в плане бизнеса, и в плане человеческих качеств.

Мое убеждение, что количество никогда не перерастает в качество, подтверждено нашим швейным рынком в очередной раз.

Предупреждение об ОПАСНОСТИ СЛУЧАЙНЫХ СВЯЗЕЙ актуально не только для Советских поликлиник, но и для швейного бизнеса.

Удачи вам и вашему бизнесу.

Тщательно выбирайте себе партнеров и компаньонов.

Все пройдет и это тоже.

Затянувшееся лето закончилось с наступлением октября.


Сергей Промохов

ProCapitalist.ru

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.