Кейс DigitalMust и WANDBstore
WANDBstore — российский бренд стильной и современной женской одежды plus size. Его коллекции включают в себя верхнюю одежду, деловой и повседневный гардероб, которые выходят лимитированными тиражами. У бренда достаточно концентрированная целевая аудитория, которую сложно найти в интернете по доступным таргетингам в рекламных кабинетах.
Задачи
- Увеличить число заказов.
- Сократить долю рекламных расходов до 30%.
Решение
Проект включал в себя четыре этапа:
- Имиджевая кампания для подогрева аудитории
На первом этапе мы активно наращивали новую аудиторию. В рекламном кабинете Facebook/Instagram мы таргетировали объявления на женщин с интересами Plus Size и «Красота». А также делали look-a-like по пользователям, которые взаимодействовали с постами WANDBstore в соцсетях и досмотрели там 95% хотя бы одного видео за прошедшие 180 дней.
- Запуск конверсионных кампаний
Всех, кто кликал на объявления, лайкал посты или писал под ними комментарии, мы переводили теплую аудиторию. В эту же базу мы включили посетителей сайта магазина, кто не купил товары и не добавил их в корзину.
Аудиторию, которая была на сайте клиента и взаимодействовала с постами в социальных сетях, мы также сегментировали в более узкие группы.
В первый сегмент вошли:
- Посетители сайта за 180 дней;
- Пользователи, которые добавили товар в корзину за 180 дней + мы настроили look-a-like на них;
- Пользователи, которые купили одежду за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;
- Пользователи, которые добавили товары в вишлист за 180 дней.
Во втором были пользовали, которые:
- Взаимодействовали с постами в Facebook;
- Сохранили публикации в соцсетях за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;
- Писали в директ за 180 дней;
- Взаимодействовали с постами в Instagram за 180 дней;
- Прокомментировали посты в Facebook за 180 дней;
- Досмотрели 95% видео в соцсетях за 180 дней.
Благодаря сегментированию мы смогли более гибко управлять стоимостью показа. Горячей аудитории показывали объявления чаще, это драйвило продажи. Когда мы видели у пользователей «выгорание», то исключали их из показов и перенаправляли бюджеты на более перспективную аудиторию.
- Фидовые кампании
Для продажи более дорогой или акционной одежды мы запускали фидовые кампании. Мы показывали карусель с товарами в Facebook и во Вконтакте только тем пользователям, кто взаимодействовал с сайтом.
«Из-за карантина сезонность сместилась, и мы увидели пик продаж в июле (обычно это период затишья). Так как у бренда лимитированная коллекция, нам приходилось быстро отключать объявления с распроданными позициями и менять их на товары в наличии»,
• Масштабирование и запуск глобальной кампании
С июля 2020 года мы запустили продвижение глобального аккаунта бренда и готовимся наращивать продажи в Европе.
Итоги
- в 3 раза увеличили кол-во заказов и сумму заказов.
- 20% ДРР по всем рекламным каналам.